Понравилась девочка
Понравилась девочка и я решил познакомиться, и я сам по себе стеснительный человек и не смог подойти в жизни, поэтому оставил на ее машине киндер сюрприз и записку в которой написал свой инстаграм и сказал что она очень красивая, но ответа не получил, потому через несколько дней подошел к ней в жизни и снова сказал что она очень красивая и попросил инстаграм, а она сказала что ей 16, а мне на тот момент было 18, и я испугался отказа и извинился и ушел, потом еще раз с нею поговорил и сказал что мне 18 чтобы ничего не подумала странного и извинился за киндер, она сказала что все отлично, не волнуйся и ушла, потом она начала со мной всегда здороваться, часто улыбалась мне и в один день когда я уезжал домой, она куда то шла с подругой и остановилась возле меня наклонилась и помахала ручкой, и я подумал что это что-то значит, и после того как она это сделала я поехал за ними и на красном светлофоре вышел с машины и постучал в окно, и снова попросил инстаграм, она удивилась и снова сказала что ей 16 и я снова ушел, но она не говорила нет, и после этого случая я заметил что она охладела ко мне, перестала здороваться со мной, начала стараться избегать меня и тд. Я ее напугал этим действием, и через месяц я снова подошел к ней когда она была в машине и снова поговорил с ней, сказал что считаю ее очень привлекательной и попросил инстаграм, она задумалась и сказала нет, после этого она рассказала об этом родителям и они поговорили со мной, мы с ними особо не знакомы, но бывает пересекаемся, и они сказали что я им нравлюсь, что они считают меня хорошим, но она сказала нет, ее мама говорит ты можешь продолжать с ней здороваться, говорить как дела и тд, но вежливо дала знать что лучше не надо пытаться познакомиться, и после этого я не говорил с нею примерно 2 месяца, и потом я ушел с работы в еще не видел ее 2 месяца и она меня тоже, но у меня еще есть очень сильные чувства к ней, каждый день думаю о ней на протяжении 8 месяцев, все время как что-то делаю представляю что делаю это вместе с ею, я понимаю что это ненормально, но ничего не могу поделать с этим, и я решил что нужно поговорить еще один раз, и после этого оставить все попытки, Я бы хотел типа случайно встретиться с ней и сначала поговорить на нейтральную тему, сказать что новая работа, как изменилась жизнь и спросить как она и тд. Потому что все разы когда я говорил к ней, это было достаточно грубо, сразу просил соц сеть, а сейчас после разговора хочу аккуратно сказать, что понимаю что она сказал несколько
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Раз нет и предложить ей начать наше общение как друзья, что думаете об этом? Я понимаю что она мне уже дала понять что особо незаинтересованна во мне, но это не дает мне покоя, я бы хотел поговорить с нею и не жить потом всю жизнь с мыслью как бы сложилась судьба если бы поговорил

психолог онлайн
Я думаю, что важно заметить, что девочка дважды сказала о том, что несовершеннолетняя, вы явно ее пугаете своей настойчивостью и она не хочет отношений. Уважайте нежелание девочки дальше общаться.
психолог онлайн
Доброго дня Саша!
Якщо чесно, я так і не зрозуміла, для чого так настирливо просити її інстаграм, коли можна було просто запропонувати пройтись парком, погуляти, поговорити?
Якщо Ви хочете реально почати зустрічатися з дівчиною, тоді для чого Інстаграм?
Яку мету переслідували, намагаючись отримати його?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374370 для Алла Григорівна
Я уже не работаю в том месте поэтому не могу с ней видеться каждый день, но я знаю примерно время когда ее мама выгуливает собаку и бывает что она иногда гуляет с мамой, я вот думал приехать и подождать ее и поговорить не принуждено, не просить инстаграм и так далее, и в конце диалога предложить стать друзьями, вы считаете это буде хорошо сказать в присутствии ее мамы? Или будет лучше поговорить 1 на 1, чтобы не смущалась
психолог онлайн
Зачем вам дружить, если вы хотели другого изначально?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374376 для Валентина Михайловна
Я хочу начать общение с ней как бы друзьями, и если она согласится то потом понять стоит ли что то с ней строить или нет, хочу поговорить с ней, дать понять кто я, и может что то поменяется
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
То есть принимать отказ вы не умеете?
А также вас не смущает тот факт, что она несовершеннолетняя?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374381 для Валентина Михайловна
Ну как бы 2 года это небольшая разница
психолог онлайн
Ви пишете "Я понимаю что она мне уже дала понять что особо незаинтересованна во мне, но это не дает мне покоя, я бы хотел поговорить с нею и не жить потом всю жизнь с мыслью как бы сложилась судьба если бы поговорил..."
Тобто, насправді, Вас більше турбує не те, що відчуває дівчина, а страх втратити бодай один шанс на позитивну відповідь з її боку?
Дівчата по перше бояться сильної настирності. Що, як на мене, і трапилося. А по друге, не поважають тих, хто дуже сильно бігає за ними.
Ви готові бути відторгнутим дівчиною в присутності її мами? Ви готові почути ще раз її відмову наодинці?
Бо у мене складається враження, що у Вас немає навику приймати ситуації такими, як вони є. Як раніше Ви реагували і поводити себе, якщо Вам щось не давали або відмовляли?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вопрос не в 2 года, а в том, что девочка несовершеннолетняя. И по закону могут быть проблемы.
Это как минимум.
А в целом, ситуация видится такой, что вы не можете принять отказ. Даже не смотря на то, что девочка уже родителям рассказала, настолько ей некомфортны ваши знаки внимания и настойчивость. Но вы это игнорируете.
Что с вами происходит? По какой причине вы не слышите слово "нет"?
психолог онлайн
Доброго дня!
Вы уже ранее писали ( здесь на сайте с этим же вопросом)
У вас прям зацикленность на этой девочки.
Понимаю каждый может влюбится - темболее в юном возрасте ( когда гормоны и т д )
Но Нельзя игнорить чужое мнение и чужую волю!
( как бы это неприятно не было - нельзя!)
Вам бы понравилось, если б вас добивалась девушка - которая вас или пугает, или не очень интересна вам?
Думаю не понравилось бы!
В любом случае - девочка еще несовершеннолетняя - если вы этот факт игнорите - вы нарушаете закон.
( потом могут быть, последствия для вас, не самые приятные с законом - если продолжите в том же духе - преследовать ее)
Тут лучше всего будет - отойти в сторону и учится принимать отказ.
И не потому что, вы плохой или не подходящий.
А просто несрослось ... так бывает. ( это жизнь - не всегда все в жизни как нам хочется)
Учитесь принимать чужую волю - а не прогибать все под себя.
А там если Судьба то вы еще встретитесь с этой девочкой.
И может уже совсем по другому - поведете себя более мудро - и справедливо и к ней и к себе!
Учитесь справедливости и балансу!