Боюсь быть одна страз одиночества
Всем доброго времени.
Я переехала почти 10 лет назад в другую страну.
Тут у меня пару подруг, и пару родственников. Но видимся редко, с подругами, может 2 раза или 3 раза в два месяца, с родственниками 2 раза в год, если получится.
Я замужем, есть любимый муж.
Он менял работу, два года был в разъездах, на выходных дома. Мне было очень тяжело одной морально..
Последние пол года, он вышел на новую работу, каждый день был дома. У меня внутри появилось полное чувство лёгкости, спокойствия, безопасности.
Но так сложилось он уволился и с января снова выходит на работу, где будет среди недели уезжать, просто пока не всё понятно, на как долго.
Возможно, на что я очень верю и надеюсь, что только на пару дней, и с каждым разом всё реже и фирма расширится, что он будет каждый день дома.
У меня снова депрессия получается, тревожность, в животе такое, в области манипуры, чувство тяжёлое, тревоги. Слёзы льются, спать не очень могу, кушать почти не хочется.
Всё время, вспоминаю, насколько очень плохо мне было.
Копаюсь в себе, хочу понять причину, что со мной.
Пришла к выводу, что я боюсь остаться одна, что я просто не могу быть в одиночестве.
Я жила до 19 лет в большой семье.
У меня есть родители, братик, бабушка и две тёти. И мы всегда жили вместе. Я не была одна. Все родственники тоже в этом городе жили. Семейные посиделки, прогулки, дни рождения, праздники. Всё весело, тепло, уютно.
А приехав сюда, получается я одна. За это время самый родной и близкий человек это мой муж.
Я не боюсь быть дома одна, мне не страшно.
Но постоянно это чувство одиночества, мне очень плохо.
Я так не могу и не хочу.
Но я очень хочу исцелиться.
Принимать всё происходящее в жизни с полностью благодарностью и Любовью.
Верить что всё правильно, всё только на Благо моей души и всего мира.
Что всё хорошо. Чувствовать, что у меня есть Я. Я под защитой Ангелов. Я есть Творец. И всё хорошо.
Так как я не хочу, повторения ситуации, как два года назад.
Я только восстановила своё здоровье, я пошла к врачу терапевту, спросить о помощи, он сказал в моем случае нужны антидепрессанты и психотерапия, так как думает всё идёт из детства и возможно причина там, почему я так реагирую на отъезд мужа.
Но я не хочу пить таблетки и я не хочу снова попасть в эту тёмную дыру.
Благодарю вас за поддержку.
Всего Вам самого БЛАГОстного.
🧡🧡🧡🍀🍀🍀💝💝💝
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
По статистике, страх одиночества — один из самых распространённых среди людей. Желание иметь рядом близких людей — это нормально,
Каждый хотя бы однажды чувствовал себя одиноким. Одни это состояние переносят комфортно, а вот для других оно становится невыносимым, вызывая страх одиночества.
Причины могут быть разные, каждый человек индивидуапен. .Всё зависит от совокупности факторов, например,. зрелости нервной системы, особенностей темперамента и характера, предыдущего опыта и т.д..
Но общим является то, что страх одиночества является проявлением невроза, с которым работают психологи.
Этот невроз сильно отравляет жизнь человека, оказывая влияние на все сферы жизни. В этом случае о душевном спокойствии речь не идет,
Есть разные методики преодоления страхов.
Один из рецептов. - переключение с идеи страха на познавательный интерес к себе и миру.
Но все же справиться с этим страхом самостоятельно практически невозможно. Нужна помощь психолога или психотерапевта.
.
психолог онлайн
Вітаю!
З допису незрозуміло, чим наповнені ваші дні, можливо, саме тут ховається ключ до вирішення проблеми. Що ви любите, що приносить задоволення, чого хочете досягти?
Якщо я не помиляюсь, якщо немає депресивного стану, а тільки ось цей страх залишитись самій, думаю, ви можете досить швидко все владнати.
Просто потрібно детальніше вивчити ситуацію, поставити мету, правильно налаштуватись, протестувати різні варіанти рішень, розширити коло спілкування.
Запрошую до співпраці, працюю з жінками, які перебувають за кордоном та мають подібні запити
психолог онлайн
Здравствуйте!
Страх одиночества говорит об ОТДЕЛЕННОСТИ человека от окружающего мира, который он почему-то считает НЕ родственным себе, чужеродным. Как-будто человек сам по себе, а мир - сам по себе. Что ТОЧНО не так.
А также о возможном чувстве БРОШЕННОСТИ. В детстве могли быть травмирующие моменты с родителями (уезжающими или болеющими). И эти моменты могут выбрасывать Вас в детское и беспомощное состояние брошенного ребенка.
При этом у Вас есть любящий муж, есть понимание ситуации, но почему-то у Вас не очень получается
цитата:
Что всё хорошо. Чувствовать, что у меня есть Я. Я под защитой Ангелов. Я есть Творец. И всё хорошо
, хотя сформулировано Вами правильно и точно.
Разобраться и исправить правда сможете на психотерапии с психологом. У нас большая база специалистов - выбирайте.