Навязчивые мысли, я ненормальная?
Здравствуйте, мне 16 лет, я девушка, и у меня поставлен диагноз от психиатра тревожно-депрессивное расстройство. Он был поставлен месяцев 7-8 назад и были прописаны препараты, я пила атаракс и мне спустя пол года в принципе помогло, тревожность и навязчивые мысли более менее пропали. Но в последнее время у меня вернулось всё обратно, правда тревожность не настолько сильная как была раньше ( таблетки я уже не пью так как закончила курс лечения)
Мне безумно стыдно это озвучивать но спасает то что никто не знает кто я и что это всё анонимно. В общем в один момент когда я лежала рядом со своей мамой у меня промелькнула мысль и картинка (18+ с ней и со мной) и меня это напугало, как так, как я могу такое вообще думать это же моя мама !
До этого у меня был момент когда я слышала как она в соседней комнате занимается сексом со своим молодым человеком, такое происходило не раз и иногда мы даже обсуждали с ней это и она говорила что ей стыдно и что такого больше не повторится.
Но потом я начала замечать что меня эти звуки возбуждают, и для меня это немыслимо.
У меня в голове есть свой стандарт «правильного и не правильного» и я не смогу никогда поменять это.
Но я никак не могу убрать эти мысли у себя в голове, почему меня такое возбуждает, я девушка и меня должны возбуждать только парни моего возраста.
Раньше было такое что меня возбуждал секс животных и я долго мучалась и думала что это зоофилия но слава богу это прошло само по себе.
Скажите, это нормальные мысли ? В подростковом возрасте такое бывает?
Это из-за того что нету полового партнера мужчины и у меня происходит половое созревание ?
Я уже который день мучаюсь и считаю себя какой то не такой, не нормальной.
В голове мысли « как ты сможешь быть в будущем с любимым человеком после такого ?» в общем у меня происходит непринятие себя.
В моём воображении кажется что все нормальные люди (к примеру женского пола) думают только о мужчинах.
Вопрос, промелькает ли такие мысли у других ?
Мне не раз уже отвечали психотерапевты о том что понятие нормальности мы сами строим свои, но вот у меня такие понятия нормальности и у большинства как я думаю похожие мнения со мной. Как мне забыть о том что я подумала ?
Мне стыдно с мамой даже разговаривать, и появляется страх того что «а вдруг у меня такое не пройдёт»
Так же мне ставили подозрение на ОКР. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий день. Опиратися на ваш текст,
В мене багато питань до вашої мами, насправді. Звуки сексу для дитини - доволі травматичний фактор. Якщо взяти до уваги, що ви знаходитеся у вразливому положенні (вам діагностували ТДР та підозру на ОКР), мама своєю поведінкою не сприяє вашому одужанню, м'яко кажучи.
Справа не у вашій "нормальності",як на мене,а у тому щоб виявити причину ваших станів і створити умови для покращення вашого ментального здоров'я.
Звертайтеся ще раз до психіатра, починайте працювати з психотерапевтом. З мамою теж треба ці моменти грунтовно обговорити.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 375202 для Віталія Юріївна
Она говорит мол ей стыдно и что она не всегда знает что я это всё слышу. Я когда я снова говорю о навязчивых мыслях и тревожности, то большую часть мама говорит о том чтобы я нормализовала свой сон, да в какой то степени она права но в любом случае я не думаю что за счёт сна мои мысли исчезнут. На счёт своих мыслей я не хочу ей говорить ничего потому что у нас нету денег на психиатра, а бесплатные тут только испанские, я живу в Испании, и испанский/английский я не знаю.
Та и в принципе не хочу задевать эту тему так как я понимаю что рассказывать я ей не смогу потому что это напрямую касается её, плюс к тому не хочу чтобы меня считали ненормальной, хочу наконец то быть как все нормальные подростки.
Та и честно говоря медикаменты это единственное что мне тогда помогло но при этом иногда они вызывали у меня не контролируемую агрессивность, а психотерапевты просто разрывали мои проблемы и буквально каждый сеанс прокручивали их, либо говорили писать свои тревожные мысли на листке либо где угодно то есть вести личный дневник, но меня наоборот это напрягает, сидеть и прописывать то что и так постоянно в голове, это ни разу мне не помогло, дыхательные практики, вопросы по поводу детства и так далее, они абсолютно не решали эту проблему, это буквально обговорение самой проблемы что она есть и раскопка старых ран которые давали ещё более плохой эффект.
Мне один раз помогла моя подруга избавиться от мыслей о том что я зоофилка только тогда когда я ей рассказала и она спокойно отреагировала и сказала мне: всё окей это нормально, у большинства есть такой интерес но это не означает что все зоофилы» ( подруге 29)
В общем не знаю я что делать в этой ситуации, такое у меня в первый раз чтобы я о таком подумала…