постоянно думаю о человеке
Добрый день,у меня такая проблема, постоянно думаю об одном парне,мы познакомились и общаемся но не очень долго.Он мне не нравится в любовном плане но я постоянно о нем думаю,не выходит у меня из головы.До такой степени что я ему приснился даже.Что мне делать как перестать о нем думать?а то я уже заибався
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
также очень радуюсь его сообщениям и тд

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
постоянно думаю об одном парне,
О чем ваши мысли в эти моменты?
цитата:
мы познакомились и общаемся но не очень долго.
В каком вы статусе друг для друга сейчас: знакомые, приятели, друзья, близкие друзья, партнёры и т.д. Чем ценно, интересно для вас общение между вами?
цитата:
Он мне не нравится в любовном плане
а вы ему? Кем он видит вас для себя? Что вы знаете об этом?
цитата:
Что мне делать как перестать о нем думать?
Представьте, что случилось так как вы хотите и вы больше о нем не думаете? О чем тогда вы будете думать? Чем будут заняты ваши мысли? Чем будете заниматься в тот момент?
цитата:
также очень радуюсь его сообщениям и тд
Сложно отказаться от того, что приносит удовольствие, правда? Что вам во всей этой ситуации нравиться? Что притягивает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если хотите избавиться от навязчивых мыслей о ком-либо или о чем-либо, просто не обращайте внимание на эти мысли, дайте им приходить и уходить своим чередом. Чем больше вы думаете о том, что не хотите о чем-то думать, тем интенсивнее будут к вам приходить эти навязчивые мысли; поскольку психика их тогда воспринимает как очень важные, а следовательно нужно вам больше их транслировать.
Пришла навязчивая мысль - скажите ей "ок" и занимайтесь дальше своими делами. При таком подходе ненужные вам мысли постепенно сойдут на нет.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 375258 для Марина Дудник
Просто вспоминаю о нем и все, интересно где он и чё делает.Друг другу мы наверное знакомые или приятели.Ценно мне то что он рассказывает про себя что то ибо хочется его узнать получше,ну и ещё так непринужденно и интересно я не с кем не разговариваю,мы обсуждаем иногда что то,с другими у меня не так.нравлюсь ли я ему ?та хер знает,по нем не понять.Ну было несколько моментов, недавно я ему приснился где обнимал его и ему понравилось так прям уф.Ето один из случаев.Но ведь ето ничего не показывает.Если я вдруг перестану о нем думать,то буду думать опять о плохом и о проблемах,не будет настроения.В этой ситуации мне не нравится ничего,мне сейчас такое ни к чему..мб только то нрав что мне морально лучше от него.
Также обычно у меня такого нет, обычно я очень безразличен к окружающим и если меня друг бросит будет+-все равно, я быстро освоюсь,а тут что то новенькое
психолог онлайн
цитата:
Ценно мне то что он рассказывает про себя что то ибо хочется его узнать получше,ну и ещё так непринужденно и интересно я не с кем не разговариваю,мы обсуждаем иногда что то,с другими у меня не так
Вероятно, в вашем общении с этим парнем - ключевое то, что происходит это не так как со всеми другими друзьями, вы чувствуете себя непринужденно при этом и вам нравятся эти ощущения.
цитата:
Ну было несколько моментов, недавно я ему приснился где обнимал его и ему понравилось так прям уф.Ето один из случаев.Но ведь ето ничего не показывает.
И как вам то, что ему понравилось, что было в его сне? Какие у вас эмоции по этому поводу?
цитата:
Если я вдруг перестану о нем думать,то буду думать опять о плохом и о проблемах,не будет настроения
Поэтому и сложно отказаться думать о том, кто приносит радость, удовольствие, наполняет тем, чего недостает, даёт внимание, проявляет свой интерес, симпатию и т.д. Если это исчезнет, вместо этого придет плохое настроение и мысли о проблемах. Поэтому и хочется думать постоянно о том, от чего получаешь сильные положительные эмоции, острые ощущения и ещё сильный интерес "что же будет дальше?"
цитата:
В этой ситуации мне не нравится ничего,мне сейчас такое ни к чему..мб только то нрав что мне морально лучше от него.
С одной стороны - мне не нравится ничего, это ни к чему, но с другой - мне морально лучше от него. Дилемма. Разумом вы понимаете, что вам это ни к чему, но эмоции и чувства говорят другое. Если он - это сейчас единственный,кто даёт вам положительные эмоции, то конечно, тяжело заставить себя просто взять и отказаться от этого.
Відредаговано автором 11-12-2024 16:13:45