Как полюбить себя?
Я не люблю себя. Не свое тело, не свой ум. От слова совсем.
И я не знаю что с этим делать, ведь эта проблема преследует не год и не два. Давно, ещё в школе. Я завидовала популярным девочкам, что вот какие они красивые, сколько на них внимания обращают. Сколько комплиментов им сыпалось от мальчиков, сколько друзей у них. А у меня этого не было. Даже отношений никогда не было, а за друзей молчу — от силы 2-4 человека.
Конечно, я могу начать заниматься собой: начать заниматься спортом, ходить в спортзал, сделать пластическую операцию. Только полностью это меня не изменит, а лишь какие-то аспекты во внешности. А по итогу, я все равно останусь такой, не выигравшей генетическую лотерею во внешности и ничего не достигшей в жизни.
Я понимаю, что нужно в первую очередь менять свое сознание и мышление. Только как это сделать — я не знаю.
Я пыталась внушать себе, что я красивая, что я заслуживаю быть любимой. Только звучало это все, будто я сама себе вру.
Скажите, что мне делать? Потому что так жить дальше я уже не могу. Я устала.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день.
цитата:
понимаю, что нужно в первую очередь менять свое сознание и мышление. Только как это сделать — я не знаю
"Любити себе" починається із прийняття своєї унікальності, своєї індивідуальності. І ви правда пишете про те ,що якщо собі це просто внушати, то це схоже на брехню. Бо ви маєте навчитися турбуватися про себе.
Як ваша мама відноситься до себе і до вас? В цьому контакті також може бути відповідь.
Але, якщо ви хочете змін, починайте працювати індивідуально з психологом.
психолог онлайн
Надя, брендовая одежда, пластические операции - это все декорации, за которыми находится истинная проблема.
Полюбить себя не так просто. Для этого надо не сравнивать себя ни с кем, отпустить прошлые обиды и негативные убеждения, принимать себя полностью, ведь нигде в мире больше нет такого человека. как Вы.
Делайте то, что Вам нравится. Возьмите ответственность за свою жизнь, будьте благодарны, терпеливы и самодостаточны.
Любовь — это еще и забота. Позаботьтесь о своей физической оболочке, и она ответит Вам легкой походкой, улыбкой на лице.
Когда не знаете, что делать, сосредоточьтесь на любви к себе, советует психолог Луиза Хей в книге «Любовь к себе как путь к здоровью»