Транс?не знаю,хочу разобраться
Здравствуйте,я биологически женщина, Даня мой псевдоним ,из за удобства буду обращаться к себе на он.Спасибо.Так вот,я почти уверен что трансгендер.Чуствую себя мальчиком.Знаете,в детстве у меня такого не было,типично женского мне ничего никогда не нравилось,хоть ето и не чего не показывает.в детстве я себя мальчиком не считал,ну,я думал что ето прикольно быть пацом,но никаких мыслей таких не было что я мальчик.Начолась гендерная дисфория примерно в 11-12 лет.Снача я просто проявлял к етому интерес.Мне очень хотелось что ето временно,ето гормоны и я передумал.Раньше,год - два назад ето чувство как бы менялось,моментами хотелось быть мальчиком а моментами девочкой, сейчас же около полу года ето чувство у меня не меняется,мальком я себя чувствую на постоянке.Подскажите,что могло вызвать у меня такое?ибо опять же повторюсь в детстве такого не наблюдалось,ну я просто и не задумывался о таком.Ето можно как то вылечить?исправить?я бы принял себя таким,но меня пугает одиночество,что никому я такой Толи мальчик Толи девочка не нужен буду.И все ети переходы ето очень сложно ведь.Я просто боюсь.Меня пугает то что девочкой я себя больше не чувствую никогда.Что мне делать как быть?я так больше не могу
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
чувство тревоги и неудовлетворения могут меня преследовать часами

психолог онлайн
Здравствуйте!
Транссексуальность в наше время - очень широкий термин, поэтому транс людьми могут называть себя люди и без трансгендерного перехода, это скорее вопрос самоидентификации человека, чем какой-то внешней экспертной диагностики.
У гендерной же дисфории уже более чёткие рамки, хотя тут тоже не всё так просто. Дисфория может быть телесная и социальная.
Именно при телесной дисфории (неприязнь и отторжение к своему телу из-за того, что оно ощущается не того пола, который Вам комфортен), если она диагностирована психиатром, человеку могут дать направление на гормональную терапию и операцию. Поэтому, вопрос о наличии телесной дисфории - это к психиатру.
А если дисфория чисто социальная, то есть, есть внутренний конфликт между гендерными ролями в обществе и своим самоощущением, переход не делается. Так как это всё-таки серьёзный шаг: гормональная перестройка организма на всю жизнь на постоянной основе, плюс операции, у которых тоже есть свои побочки. В этом случае акцент делается на переосмысление установок, что для Вас значит "чувствовать себя мужчиной/женщиной", что для Вас значит "мужские и женские занятия", обязательно ли это разделение вообще, и сможете ли Вы счастливо прожить свою жизнь, просто занимаясь тем, что Вам нравится, не зависимо от того, какой ярлык на этом в обществе стоит.