Я гетеро или нет?
Мне 14, мне нравятся женщины, но как-то раз я в качестве шутки посмотрел гачимучи, мне понравилось, и я люблю фантазировать как меня е... Недавно на этом же сайте натыкался на пост одной девушки моего возраста которая задавала такой же вопрос, психолог сказала что это от переизбытка гормонов в пубертатном возрасте, может у меня тоже так? Я гетеро или би?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго дня!
Якщо хочете нормально розвиватися, хочете бути повністю реалізованим як психологічно, фізично, матеріально, так і соціально, менше дивіться такі відео, а займіться своїм розвитком, принаймні, фізичним. Бо чоловіки розкриваються саме через заняття спортом: стають сильними, здоровими,відповідальними та успішними. Почніть думати, чим би в житті хотіли займатися, ким стати, в який бік рухатися. Якщо знайдете собі цікаву справу, повірте, все інше стане на свої місця. Тоді як от такі, м'яко кажучи, захоплення, лише ослаблять Вас, зроблять сексуально залежним, безвідповідальним і понівечать Вам життя.
психолог онлайн
Добрый вечер
Гормоны в подростковом возрасте не влияют на сексуальную ориентацию, только на силу сексуального влечения. И вообще, гормоны влияют на будущую ориентацию только в эмбриональном периоде развития человека, после рождения - уже нет.
Гачи-мемы может смотреть кто угодно, это больше про юмор, чем про сексуальную ориентацию.
А по поводу сексуальных фантазий - зависит от того, доставляют ли они Вам удовольствие и чувствуете ли Вы сексуальное возбуждение при этом. Если да - то Вы бисексуальны, если нет - то нет.
Відредаговано автором 27-12-2024 21:06:24