Не везёт с работой
Дорогие эксперты, помогите з решением проблемы. Не везёт с работой. Точнее так-работу я нахожу всегда, меня берут. Но задержаться там не получается. Опишу ситуацию. Я сама молодая девушка, ухоженная,
вроде не глупа, не конфликтная, имею спокойный характер, иду на компромиссы. Есть момент-живу я сейчас не в своей стране, в Польше, сама есть украинкою. С языком тоже проблем нету, может только минимальный акцент. На данный момент работаю в ресторане, с людьми. Прошлую работу здесь тоже подобную имела-в кофейне. И вот уже вторая работа-и не то. Тоесть, людей люблю, работа в целом ок-но фатально не везёт с колективом и руководством. Я уже прям не знаю, с чем это связано. Можно было бы подумать, что может и я не супер сотрудник, но чесно признаюсь-такие проблемы я начала иметь только тут, за границей. На Украине всегда имела хороший отношения с большенством сотрудников, много друзей осталось с тех работ, начальникам было жалко со мной прощаться. Тоесть, имею предположить-работник я неплохой. Тут же первую работу потеряла через 4,5 месяца, грубо говоря, меня буквально попросили, обьяснив это тем, что на мое место есть лучшие кандидаты, сейчас работая, тоже ощущаю ко мне какой-то негатив, владелец ресторана вообще временеми может делать вид что меня не замечают, тоесть когда я здороваюсь, он может просто пройти мимо, вчера будучи в ресторане, видя, что клиентов нету, вообще начав ко мне предьявлять претензии, что я ничего не делаю, что я села на креселко (в которое, время од времени усаживаються все), что должна постоянно что то убирать и мыть, а не ожидать клиента, и прочие глупости.Вижу, что к старым сотрудникам у него милое отношение, в немилости только я и ещё одна новенькая, девушка-полька. С официантками тоже к сожалению отношения так себе, только с кухней все отлично. Вчера вообще шеф попросту внезапно начал претензии предъявлять и пригрозил, что распрощаемся, если что не так. Тепер думаю, может ли самой уйти, работаю не хуже других, может не всё люкс, но явно стараюсь, посетители довольны, а атмосфера напряжёная. Уже совсем опали руки, может мне в терапии поработать, может внутри меня проблема, просто не пойму, почему я через время стаю неугодна, если в своей стране работала на серьёзных должностях, и была ценным сотрудником.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Ника. Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо хотя бы немного знать вас. Понимать и чувствовать, как вы стоите отношения. Как личные, так и профессиональные. Это могло бы помочь разобраться в причинах, почему у вас такой замкнутый круг в отношениях на работе. Потому, да, терапия бы помогла вам в этом. Терапия как раз про ваши отношения с социумом в том числе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
цитата:
Можно было бы подумать, что может и я не супер сотрудник, но чесно признаюсь-такие проблемы я начала иметь только тут, за границей. На Украине всегда имела хороший отношения с большенством сотрудников, много друзей осталось с тех работ, начальникам было жалко со мной прощаться.
Неудивительно, что на контрасте с тем, как было в Украине, у вас возникли вопросы. И, правда, недоумение, удивление в этом случае вполне оправданы и уместны. Однако...
Как я успел заметить, была всего одна смена работы. И на новой, то есть теперешней работе, вы почувствовали придирки со стороны шефа. Все правильно, я не ошибся?
В таком случае, кажется, рано делать далеко идущие выводы. При этом разобраться в своих чувствах и ОБЪЕКТИВНОЙ оценке ситуации точно будет полезно.
Можем попробовать пойти в этом направлении вместе.
Для начала уточню.
цитата:
в своей стране работала на серьёзных должностях, и была ценным сотрудником
Расскажите, чем вы, по сути, занимались? Было ли это похоже на работу официантки в ресторане или кафе?
Не сравниваете ли вы сейчас характер работы в Украине и нынешний в Польше? Если это разные по содержанию процессы, то уместно ли делать такое сравнение?
цитата:
Вчера вообще шеф попросту внезапно начал претензии предъявлять и пригрозил, что распрощаемся, если что не так.
Озвучивал ли шеф, что в его понимании будет "ТАК", а что "не так"?
Короче, знаете ли вы требования по своей работе?
цитата:
Уже совсем опали руки
Атмосфера угнетает, но это точно не причина опускать руки. Если не вы за себя, то кто за вас?
цитата:
может мне в терапии поработать
По-моему, очень дельная мысль. Если задумываетесь, значит, какой-то червячок сомнений в себе присутвует. Вот его и стоит достать. И разобраться, что к чему.
Відредаговано автором 19-02-2025 20:35:26
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378044 для Володимир Анатолійович
В Украине работала всегда в продажах, долго работала в компании, которая занималась производством металических конструкций. Всегда имела хорошие отношения с колективом. Тоесть, естественно что временами сотрудники, которые были опытнее, могли что то подсказать, направить, но я чевствовала, что это от добра, что меня не считают глупицей, не ровней. Тут же я ощущаю реально злую энергию, и от колектива, и от шефа. Собственно описывала то, что когда он приходит-часто не здоровается в ответ, хамски отвечает. Но с другими почему-то иначе. Игрорирует меня, и другую «новенькую».
психолог онлайн
цитата:
Тут же я ощущаю реально злую энергию, и от колектива, и от шефа. Собственно описывала то, что когда он приходит-часто не здоровается в ответ, хамски отвечает. Но с другими почему-то иначе. Игрорирует меня, и другую «новенькую».
С чем вы сами связываете такое поведение шефа?
И что чувствуете, когда такое происходит?
психолог онлайн
Добрый вечер. На ваш вопрос трудно ответить однозначно, не пообщавшись с вами, т.к есть много вопросов. Моя гипотеза такова: да, может быть неприветливый шеф и коллектив и даже проявления некоторой "дедовщины к новеньким. Но есть ещё один момент: очень резкая смена деятельности с работы в продажах в Украине на работу официантки в Польше. Плюс, не забывайте, что переезд в другую страну и адаптация в ней -это отдельный стрессовый фактор. (Говорю это потому, что очень много работаю с клиентами, переехавшими в другие страны в связи с войной.)..Как вы относитесь к работе в ресторане? Возможно, она вам сама по себе не нравится и в коллективе считывается ваше недовольство..я могу ошибаться, это лишь гипотеза.. В любых коллективах бывает напряжение и его важно разрешить: например, возможно ли для вас поговорить с шефом и выяснить, что его не устраивает в работе и т.д.
Уйти с работы и искать новую вы всегда успеете, но может и правда важно что- то пересмотреть в себе и поработать в терапии со специалистом.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378046 для Володимир Анатолійович
Ну не особо приятные чувства. Но как успела увидеть-личность он немного «сам из себя», местами не контролирует речь, эмоции. Но наиболее не контролирует себя при мне. Возможно из-за того что я наоборот являюсь тактичной, спокойной особой, что он наверное принял за слабость, плюс «новая». Сколько наблюдала за ним-он и со своей женой позволяет себе грубости, которая вместе с ним руководит и временами тоже появляется в ресторане. Думаю, что он от части есть таким себе «неадекватом», который в последнее решил сорвать свое недовольство на мне, только хз почему.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378047 для Алина Иосифовна
Скажу так, не работа мечты, но в принципе работать можно. Самый лучший момент в работе-работа с клиентами. Гости заведения очень приличные контингент, нет быдла, пьяных. Что касается шефа, в последнее мне просто в лицо сказал, перед закрытием заведения, коода рстался один столик, и соответственно мы с напарницей ждали когда люди уйдут, чтоб замыкаться, что я стою жду на месте, что должна что-то делать, хотя перед этим он видел как я уберала одну из зал, что он мне платит, и я должна найти себе работу, даже если её нету.
психолог онлайн
цитата:
Но как успела увидеть-личность он немного «сам из себя», местами не контролирует речь, эмоции. Но наиболее не контролирует себя при мне. Возможно из-за того что я наоборот являюсь тактичной, спокойной особой, что он наверное принял за слабость, плюс «новая».
Предположим, что вы все правильно заметили и "считали" его характер. Вон он такой. Попробуйте представить, что изменится и изменится ли вообще, если начнете проявляться более смело и активно в общении с ним? Более того, продемонстрируете свою инициативу по рабочим моментам и в личном контакте?
цитата:
Думаю, что он от части есть таким себе «неадекватом», который в последнее решил сорвать свое недовольство на мне, только хз почему.
Тут, как говорится, две стороны: одна - это он, другая - это вы. Он отвечает за свои действия и эмоции. Вы, соответстветственно, за свои.
При этом у вас есть возможность и даже необходимость разобраться в том, что происходит, и как себя вести дальше. Возможность найти и определить для себя грань, где законные требования шефа переходят в безосновательные придирки и унижения.
А относительно вопроса, почему решил сорвать свое недовольство на вас, так, может, другие ему это не позволяют. Как думаете? Что замечаете?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378056 для Володимир Анатолійович
Думаю да, другие не позволяют. Но вопрос в том, что я новая, он ещё не до конца меня понял, изза этого возможно даное поведение, ведь думаю что я слабая. Скажу так-я личность спокойная, абсолютно неконфликтная, но мне очень не понравилось последнее наше общение в таких тонах. И в принципе, я на этой работе более как на подработке, тоесть, потерять её не есть так трагично для меня, а вот каждодневно сталкиваться с неадекватом-трагичнее.
психолог онлайн
цитата:
Но вопрос в том, что я новая, он ещё не до конца меня понял, изза этого возможно даное поведение, ведь думаю что я слабая.
Так на что вы сейчас ориентируетесь?
Намерены ли дать ему шанс узнать вас получше? Или "игра не стоит свеч"?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378061 для Володимир Анатолійович
Что игра не стоит свеч)
психолог онлайн
Доброго вечора Nika!
Якщо я правильно Вас зрозуміла, в Україні Ви працювали в офісах, більше як менеджер по продажам. Що потребує певного рівня підготовки та знань. А ще - це певний статус в соціумі. Що так чи інакше впливає на сприйняття себе як особистості.
А в Польщі почали працювати офіціанткою, тобто, перейшли в статус обслуговуючого персоналу. І хоча, така робота потребує певних навиків роботи з людьми, все ж не вважається статусною... Тобто, якщо в першому варіанті Ви зі співробітниками були "командою". Тобто, більш-менш на рівних. У випадку ресторацій, Ви просто підлегла, яка має виконувати свої функції.
Завдяки попередній роботі і, можливо, своїм вродженим якостям, у Вас є внутрішнє відчуття себе та оточуючих. І це відчуття не співпадає з тим, як Вас сприймає Ваше нове начальство.
Нам тільки здається, що коли ми нічого не говоримо, тоді неможливо зрозуміти, про що ми думаємо і що відчуваємо. Але зневажливе ставлення, критика, осуд "зчитуються" на підсвідомому рівні тими, до кого ми маємо такі почуття. І, як на мене, Ваш новий директор інтуїтивно відчуває таке ставлення до себе, але пояснити словами нічого не може. А такий стан завжди дуже сильно напружує, тривожить, викликає роздратування та агресію. "Но как успела увидеть-личность он немного «сам из себя», местами не контролирует речь, эмоции..."
"Сколько наблюдала за ним-он и со своей женой позволяет себе грубости, которая вместе с ним руководит и временами тоже появляется в ресторане. Думаю, что он от части есть таким себе «неадекватом», который в последнее решил сорвать свое недовольство на мне, только хз почему".
Коли ми, стикаючись з проявами хамства та невихованості, у свою чергу, відчуваємо несвідоме презирство та зверхність до таких людей через те, що краще виховані або розумніші, або соціально маємо інший рівень розвитку - це не лише відштовхує від нас оточуючих, але і викликає в наш бік агресію.
Я б Вам могла порадити індивідуальну консультацію, щоб пропрацювати саме ці моменти з психологом.
психолог онлайн
Висновок.
Перший варіант. Ви можете почати "підбирати під себе" господарів ресторацій за манерами спілкування, вихованості, рівнем розвитку та вимогами до Вас. Але це потребує достатню кількість вільного часу та запасу сил, адже, навряд чи, з першого погляду вдасться "зачитати", як будуть ставитися до Вас. Та і результат, насправді, негаранитваний.
Другий варіант. Спробувати все ж зрозуміти, чому не лише господар кафе, але і офіціанти, займають стосовно Вас таку негативну позицію. Адже, нерідко, наприклад, зафіксована колись несвідомо якась установка або навіяні несвідомо значимими людьми твердження, можуть достатньо сильно дошкуляти нам в житті. На кшталт "щоб мати право кимось керувати, потрібно бути грамотною та гарно вихованою людиною"