какой вам смысл здесь сидеть?
кто вы собственно говоря?я имею ввиду вас и других людей которые отвечают на этом сайте.вы действительно психологи или нет?отвечая на вопросы обычных граждан вы зарабатываете деньги?от вас есть реальная польза?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тетяна Савицька
Людмила Петровна Колесник
цитата:
кто вы собственно говоря?я имею ввиду вас и других людей которые отвечают на этом сайте.вы действительно психологи или нет?
Здравствуйте. На этом сайте на вопросы пользователей могут отвечать зарегистрированные психологи и психотерапевты, имеющие высшее образование по специальности "Психология" и/или те, кто проходил обучение на соответствующих курсах/в психотерапевтических школах, чьи анкеты прошли модерацию. Подробную информацию о квалификации специалистов можно посмотреть в анкетах.
цитата:
отвечая на вопросы обычных граждан вы зарабатываете деньги?
На этом сайте психологи отвечают на вопросы бесплатно.
цитата:
от вас есть реальная польза?
Консультация по переписке не заменяет медикаментозное лечение и полноценную психотерапию, но помогает прояснить некоторые вопросы, получить недостающую информацию, посмотреть на ситуацию из разных сторон, понять сложные переживания.
"какой вам смысл здесь сидеть?"
Смысл для каждого свой. Лично для меня смысл — помогать людям в сложных ситуациях, тем у кого нет возможности обратиться к психотерапевту индивидуально, но нужна поддержка,
а также для меня смысл в том, чтобы знакомиться с реальными запросами клиентов и лучше понимать, на что обратить внимание в своем дальнейшем обучении как психолога и психотерапевта.
С какой целью Вы задаете эти вопросы? Что Вы хотели бы прояснить для себя?
Відредаговано автором 17-03-2025 17:49:25
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Доброго времени суток!
цитата:
какой вам смысл здесь сидеть?
Это рекламная платформа. Через неё заходит не мало клиентов.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Здравствуйте! В Ваших вопросах читается претензия, смею предположить, что за этим стоит обида и злость.
Почему у Вас возникли эти вопросы? Что на самом деле стоит за ними?
цитата:
КАКОЙ ВАМ СМЫСЛ ЗДЕСЬ СИДЕТЬ?
Как Вы считаете, какой смысл? И кто мы, отвечающие на вопросы люди?