Как правильно поступать
Добрый день, столкнулся с проблемой на роботе, роботаю я как только исполнилось 18 уже через 3 месяца 19, я пришел когда было другое начальство сейчас почти многое изменилось в худшую сторону, роботы стало больше заданий и задач тоже, и сегодня 2 новых начальника они ну может месяц работают они можно сказать должны мной управлять, и началось, почему то почему это. А потом один из них говорит почему ты медленный, задал вопрос спортом занимаешься говорю нет у меня есть лишний вес, а он говорит спорт ето же для мужчин потом говорит вод мне тебя перевоспитать на 2 месяца, так он старше может лет на 5-8 обидно а потом сказал по рации моему напарнику что все услышали а что там ты его перевоспитал ? Они меня не возлюбили как я понял,работаю уже 7 месяцев, месяц назад был вариант пойти на водителя новой почты но родители говорят у тебя же права не постояные я объясню если правам нет 2 года и я за ети 2 года делаю 3 ошибки права забирают ето любые ошибки даже самые простейшие. Живу от роботы в 1 километре она рядом, родители говорят старайся тут работать я з поселка и да тут работ очень и очень мало я даже не знаю как мне дальше поступать. Я готов быть проклятым убитым но не бедным ведь хуже бедности почти ничего нет кроме заболеваний и то за деньги не всегда но можно вылечиться от болезней рака а без денег умирай, я готов все сделать что бы быть тоже начальником очень досадно что так вышло но я ничего не могу сделать. Я сегодня вынес урок наверно я буду бедным ну вот почему не пошел водителем да страшно за права так а в любом в любом бизнесе без риска не куда и притом я слушаюсь родителей и може буду до 40 жить я устал от этого от этой бедности. Я бы уехал в другой город но купил себе авто за все свои деньги и остался на мили авто есть денег нет а как дальше быть не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы уже не первый раз пишете на форум (с разных аккаунтов, я так понимаю). Вам в прошлые разы помогли психологи? Вы для себя вынесли что-то полезное из разговора с ними?
Помню, Вы писали, что не знаете, покупать машину или нет. Решили, всё-таки, купить. Но, судя по всему, покупка Вас не радует, потому что стоила всех Ваших сбережений. Это огорчает, но в таких ситуациях нужно сосредотачивать внимание не на том, чего у Вас уже (или ещё) нет, а на том, что у Вас есть. И использовать по максимуму те ресурсы, которые есть, даже если их немного.
Можно искать вакансии, для которых нужно иметь водительские права. Также есть много вакансий, где в требованиях к кандидату иметь своё авто. Если Вы уже сдали на права и уверенно водите, можно подумать в эту сторону.
Прислушиваться или не прислушиваться к советам родителей - только Ваш выбор, и Вы, как взрослый человек, можете уже принимать решения сами. Психологи за Вас не решат, что делать со своей жизнью или как заработать больше денег, но Вы можете постепенно делать маленькие шаги к своим целям.