муж ставит родителей на первое место
Здрастуйте,у нас такая проблема,я живу у родителей мужа с двумя детьми,муж заграницей,он скинул денег мне сказал половину отдать родителям,когда я попросила дать им меньше так как нам с детьми не хватает ,он сказал нет и точка,это не его проблемы,и что я не уважаю его родителей,потом в порыве соры сказал что если ему придётся выбирать ,то меня он не выберет
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Как давно вы замужем?
Где изначально жили с мужем?
Какую помощь хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы не описываете многих деталей вашей семейной жизни, отношений с мужем, его родителями.
Можно предположить, что муж действительно очень привязан к родительской семье: это может быть связано с его возрастом, традициями и культурными особенностями.
Как бы то ни было, сепарировать другого человека от семьи без его согласия, невозможно.
Со временем его дистанция с родственниками может измениться, но это в любом случае будет частью его личного процесса отделения.
Если этого не произойдет в ближайшее время, Вам нужно будет принять решение в отношении себя: готовы Вы это терпеть или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
МУЖ СТАВИТ РОДИТЕЛЕЙ НА ПЕРВОЕ МЕСТО
Давайте вместе попробуем разобраться.
Для начала поймем - так было всегда или проявилось после его переезда заграницу?
цитата:
когда я попросила дать им меньше так как нам с детьми не хватает
Родители мужа дееспособные? Еще работают?
Кстати, какого возраста ваши дети?
цитата:
он сказал нет и точка,это не его проблемы
А чьи, на его взгляд, это проблемы, если не мужа и отца детей?
цитата:
и что я не уважаю его родителей
Расскажите, как складываются ваши отношения с родителями мужа?
цитата:
потом в порыве соры сказал что если ему придётся выбирать ,то меня он не выберет
Может, сгоряча выпалил, не подумав?
Прежде замечали нечто подобное с его стороны?