Отец парня - странный...
Моя проблема вроде бы и не серьёзная.. но очень меня мучает... Недавно мой парень познакомил меня со своими родителями, они очень культурные и образованные люди. С его матерью мы быстро нашли общий язык и достаточно хорошо общаемся, да и Артур (так зовут моего парня), говорит что она очень хорошего мнения обо мне.
Но проблема в его папе... у него достаточно странная политика... он всех женщин ставит в ничто, и я себя чувствую какой то дурочкой в его присутствии, как бы я не старалась наладить с ним отношения - он высмеивает всё, что я делаю.
Специально что бы хоть как то угодить отцу Артура, я узнала чем он увлекается. Как оказалось его хобби - рыбалка. Я прочла всё что только могла осилить моя голова, поспрашивала у своего отца (он тоже рыбак) и, как мне казалось, пришла на встречу подготовленная. Но и тут не обошлось без издёвок: "Ты - женщина, не лезь куда не просят! Твоё дело дома сидеть и детей нянчить!"
Я еле удержалась что бы не заплакать... Артур меня защищал, на что его отец сказал: "Я думал что вырастил нормального наследника, а получился подкаблучник! Ты должен быть на моей стороне! С бабами не о чем разговаривать! У них мозг не развит!" и всё такое.. мне было очень обидно.. ведь я, как мне кажется, не заслужила такое отношение... я поначалу думала что это я ему не нравлюсь, но потом увидела как он общается со своей женой... Я не понимаю как она все издёвки и ругательства выносит с улыбкой на лице и остаётся такой доброй и приветливой... Я уже не раз плакала из за этой ситуации, потому что я хочу подружиться с Владимиром Владимировичем, но он наотрез отказывается видеть во мне, как и в своей жене, личность! Артур разводит руками и говорит что уже привык к такому отношению родителей... он с детства видел что мама в доме - служанка у которой нет права голоса. И ругался из за этого с отцом. Я не знаю что мне делать... я очень люблю Артура, и мама у него хорошая. Возможно папа тоже... подскажите, что можно сделать...
заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Карина! А зачем Вам нравиться папе Вашего парня,зачем с ним дружить? Главное,что Вы нравитесь парню,у Вас ведь с ним отношения и любовь,не так ли?:))Мнение папы о женщинах,его отношение к ним-сугубо его проблемы и его дело.Не пытайтесь заслужить его симпатию и уважение,это,видимо бесполезно,а Вы только зря расстраиваетесь. Сведите общение с ним к минимуму и наслаждайтесь отношениями со своим парнем.
консультация психолога
Карина, хочу ответить Вам не как психолог, а как обычный человек, который столкнулся с похожей проблемой. Некоторое время назад меня парень познакомил с мамой, и через некоторое время началось - ревность, перетягивание одеяла, критика, обесценивание того хорошего, что я делаю. В какой-то момент я не выдержала и решила поговорить - что называется, по душам. Без скандала, истерик, обвинений. Просто попыталась разобраться, в чём причина такого поведения. И это так помогло! Я выяснила, на какие аспекты моего поведения болезненно регирует мама, и просто стала вести себя по-другому - что называется, пошла навстречу.
Возможно, мой опыт Вам пригодится:))
а как психолог скажу: посмотрите, чему полезному учит Вас эта ситуация. Что хорошего есть для Вас в том, что папа Вашего любимого так реагирует на женщин? Чем эта ситуация благоприятна сейчас и чем она может сослужить службу Вам в будущем? Какие качества папы - позитивные - вы видите вообще, ьез привязки к этой ситуации? Только не торопитесь отмахиваться - очень часто, оглянувшись на прожитые годы, мы видим, как полезен иной раз бывает "горький опыт". А когда находишься внутри ситуации, реагируешь болезненно и ничего полезного для себя не видишь. И ещё по поводу папы - в любых отношениях полезна личная симпатия. Найдите за что симпатизировать папе - и вам будет легче с ним общаться, да и к вам, глядишь, он проникнется симпатией:))

психолог онлайн
Привет Карина!
Помоему ты что-то путаешь, ведь культурные и образованные люди не ведут себя таким образом, как папа Артура. И потом если у тебя отношения с Артуром, важно, что бы между вами было согласие и уважение. Отношение с родителями это отдельные отношения от ваших отношений с Артуром. Они могут складываться и не складываться. Конечно я понимаю, что тебе хочется хороших отношений со всеми, они могут состояться, но постепенно. Хотя если он со своей женой всю жизнь, врядли, что его отношение может поменятся.
Ты должна принять его таким какой он есть и важно не вешать на себя недостатки и комплексы. Важно быть спокойной и потом я не вижу проблемы, что это как0то влияет на ваши отношения с Артуром. И это важно и важно то, что он все понимает и ничего от тебя не требует.
консультация психолога
Карина! А какие отношения у тебя со своим папой? Какие отношения у Артура с твоими родителями? Кем ты хочешь быть для отца Артура "дочкой", "другом"? Зачем тебе это надо? Кем ты хочешь быть для Артура?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина
Вы очень любите Артура. И я понимаю рекомендации сосредоточиться на этом, разделить ваше отношение к Артуру, к его родителям.
Но. При этом надо четко понимать, что никуда от отношений с его родителями не деться. То, как отзывается Артур, для меня говорит о том, что он принимает точку зрения отца. А значит в ближайшее время, каждый раз, когда вы будете у них дома, вы будете находиться в роли служанки.
Но! Лишь при условии, что вас это устраивает.
То есть получается какая-то дилемма - то ли отказаться от своей гордости, самоуважения. Либо конфронтировать с отцом.
Есть, конечно, промежуточные варианты. Но они возможны, на мой взгляд, при условии, если вы сами себя считаете и чувствуете свободной и не заивисите ни от Артура, ни от вашей любви к нему. Ни, тем более, от обесценивающего отношения его отца.
Дополнение от автора
Уважаемый Александр Владимирович Степанов, своего отца я не знаю, мы не общаемся. Живу с отчимом. Отношения у нас с ним нейтральные.
Я хотела бы быть другом, потому что дочкой - я не выдержу, он слишком любит командовать... ну ведь мы планируем быть вместе всегда, а как я могу в таком случае быть в плохих отношениях с его отцом?
Мы с Артуром планируем свадьбу.