Как подтолкнуть его ко взрослым поступкам?
Больше года назад я переехала к парню.Живём с ним и с его родителями.Они всегда снимают в Москве жильё.Т.к. сами из другого города.а я коренная москвичка.моя семья имеет хорошую квартиру почти около центра.там то я и жила пока не встретила его.
Изначально он с родителями снимал комнату и возможности жить вместе не было.мы ночевали грубо говоря у меня в подъезде.Ждали пока мама с утра на работу уйдёт ,потом заходили домой ложились спать часов в 8 утра и вставали в 7 вечера под крики мамы-что вы тут делаете?Что это такое?))))Сейчас вспоминаю смешно но и страшно как-то)))могли говорить всю ночь в подъезде до утра не глядя на часы а потом взглянув на время и офигеть..Казалось вот только сели говорить а уже утро.Ему звонила мама и каждый день спрашивала когда он придёт домой.Иногда он заезжал)))Так продлилось около месяца.Мы просто не могли расстаться даже на день...на час...потом его родители сняли 2-комнатную квартиру и мы переехали к нему.С родителями ни его ни с моими так толком и не поговорив.Не красиво очень.До сих пор стыдно в глаза его маме смотреть.
Я думала:"всё!Теперь заживём!"Но он не работал..Я каждый день по хорошему его просила устроиться потому что мне было очень трудно из шикарной квартиры и полного холодильника уезжать в этот ад грубо говоря.Здесь нет ни стиральной машины ни микроволновки.Я не жаловалась сильно просто говорила что трудно.Я сама стала покупать продукты,вышла на работу.Устроилась в банк.всегда пытаюсь как-то семью тянуть.За квартиру отдаю.А то как с утра не встанешь-открываешь холодильник и просто в шоке-пустота.Где-то валяется головка чеснока и масло подсолнечное.Я ему объясняла.Ничего не помогало.но однажды встал вопрос с армией.моя мама откупила его,взяв кредит,который выплачивает он.Сейчас скидывает всё на то что все деньги туда уходят.
У него нет образования.Это я на 3 курсе института на очно-заочной форме,чтоб работать.А у него неполное среднее!!!и если ты знаешь что у тебя нет его,зачем говорить о том что рано или поздно будет работа,стоя в жизни на одном и том же месте.Знаешь что семье не на что жить.Ладно я ,но тут и мама твоя живёт-работай на 2-ой работе,паши!Делай что-то!кроме всяких работ.Ни разу не радовал меня душевно.Ни опытный не образованный.Я уже не знаю что делать.Ни внимания ,ни дела,ни поступков.Сегодня уезжаю обратно к маме.Ему сказала,он просит не ехать.А мне тут уже ловить нечего.Я мучаюсь,смотря на эти условия.Мы даже не ходим никуда-он отказывается.Как поступать?Как говорить?Уезжать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, NicoleP
Как-то даже трудно себе все представить.
В начале вы пишите, как вам здорово было, когда вы в подъезде стояли обнявшись. Вам было 17. Сколько ему - вы не пишите.
Создается впечатление такой влюбленности сильной, когда кажется - "рай в шалаше".
Но!
Вы-то знаете - за стенкой, за дверью - ваша крепость, ваш привычный уклад жизни, набитый холодильник.
Но вот вы переезжаете на съемную квартиру родителей парня. И начинаются удивительные вещи. Там живет семья, но вы почему-то решили, что покупать продукты, готовить и приучать к порядку должны вы... при этом надеясь, что такой самоотверженный труд найдет понимание и поддержку у парня, который всю жизнь прожил в таких условиях?
Я несколько удивлен тем, что родители парня сами с вами не поговорили. Хотя... им-то тоже хорошо - нагрузка снижается финансовая, да и воспитательная.
А ехать куда-то - это значит столкнуться с тем, что ему незнакомо, с ситуацией, в которой он рискует выглядеть бледно на вашем фоне. А дома хорошо - мама, папа, любимая девушка, обеспечение, секс...
Но куда же делась любовь? Разбилась об острые камни быта?
Может вы повзрослели, пока ухаживали за молодым, здоровым и бездеятельным парнем?