Что это?
Добрый вечер!
Не понимаю поведение своего парня. Мы встречаемся уже почти год, отношения стабильные, больших ссор у нас не бывает. Вот все хорошо, но он почему-то странно себя иногда ведет. Он начинает провоцировать меня на ревность( я не ревнива), говорить мол что многие его хотят, что он изменился ради меня, что никогда подобного для других не делал, что если б это был кто то другой на его месте, то он(другой всмысле) бы так хорошо себя не повел, как он(мой парень). Я не понимаю к чему он это все говорит. Ведь отношения нормальные. Это он хвастается, или наоборот самооценку повысить хочет в моих глазах?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Женя, и то, и другое.
Может родители приучили вашего парня к постоянным похвалам и он того же ждёт и от вас - привычка знаете-ли.
"Если сам себя не похвалишь, весь день как обплёванный ходишь":)))
Дополнение от автора
:)))
Это Вы к месту сказали)
Ну я и так его хвалю, мне кажется вполне достаточно) Как говорится "редко, но метко")
консультация психолога
Здравствуйте, Женя.
Если Вы расскажете ему о своих чувствах по этому поводу, думаю он иначе взглянет на эту ситуацию.
Он говорит, что "изменился" ради Вас, может он сомневается время от времени стоило ли это делать.
Мотивов для его слов может быть более чем достаточно, но если Вы хотите узнать правду - лучший способ спросить у него.
Какие чувства он испытывает когда так говорит и ведет себя? Что ждет в ответ на свои действия от Вас?
Повторюсь, ничего кроме искреннего разговора не поможет Вам узнать правду, а мотивов психологи могут накидать с 1000, да и Вы тоже придумать от себя можете еще столько же.
Живите в реальном мире, а не в мире своих предположений и придумок.
Удачи Вам.