Как найти правильное решение
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь. На протяжении долгого времени я думаю как мне поступить,что бы потом не жалеть. Я встречаюсь с молодым человеком 2,5 года.особого конфетно-букетного периода не было,но было что то другое, которого сейчас нет.Я его люблю, и делаю все возможное чтобы поддерживать наши отношения. Раньше можно сказать он был активным (но я не могу назвать себя раньше совершенно не активной), а сейчас он стал пассивный. может любовь прошла? Ему 30.Мне 20.Он человек сдержанный, очень редко показывает свои чувства. Но раньше я это чувствовала, его любовь, заботу. А сейчас он на меня смотрит, а в глазах пусто. разговаривает со мной не аккуратно, много позволяет. Но говорит, что любит. Говорит, если бы не любил, то не был бы со мной. Мне не хватает ласки и чувства что меня любят и ценят. Вокруг меня много парней. Есть один парень который мне нравится, знаю я его очень давно.Так вот я понимаю что с ним я буду счастлива. Я никогда не скажу что мне чего то не хватает. Но и у моего парня есть множество плюсов, которых нет у этого. С моим парнем мы планируем будущее, но какое может быть будущее если я не чувствую себя в этом плане удовлетворенной?я не знаю что мне делать. Как подумаю о том чтобы расстаться, так сразу слезы на глазах. Но вечно думать что мне хочется того, не хватает того, я считаю не нормальным. А что будет дальше? Выйти замуж и прожить несчастливо? замуж тоже уже предлагал. Еще что мне не нравится, то что он постоянно на негативе. Да, у него проблемы с деньгами, но у кого их сейчас нет. ему ничего не хочется. Я стараюсь ему помогать не в плане денег, а морально. но ... он стал сильно на этом зацикленный. Все эти новости смотрит. В этом конечно нет ничего плохого.Но то что он постоянно говорит вот там налог повысили, там штрафы увеличили, там беременным деньги урезали. Ходит постоянно нагнетается.И это уже около года.надоело. А вот с тем парнем, что мне нравится, время проходит мое намного веселее. У него тоже есть проблемы и мы об этом разговариваем, но это выглядит не так отталкивающе. Я устала от таких отношений, но и представлять их разрыв не хочу. Боюсь потом жалеть буду. а может и нет. что мне делать? Если бы он давал мне любовь, заботу, ласку было бы все замечательно. На другие мелочи я бы не обращала внимание. Мне кажется он разлюбил меня и счастливы мы не будем. Думаю у него привычка, может и у меня она тоже есть. Очень Вас прошу помогите разобраться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, ЛераХекс!
Вы сами отвечаете на свой вопрос: "Мне кажется он разлюбил меня и счастливы мы не будем. Думаю у него привычка, может и у меня она тоже есть".
В этом случае вы точно счастливы не будете. но если не хватает решимости прервать отношения сейчас - то и не рвите, а затяните их до невозможности - и тогда они прервыться легко и вам это будет за счастье.
Чего вам и желаю, тоесть счастья!)))
психолог онлайн
ЛераХекс,
Что может ещё тебе помочь разобраться, кто же тебе действительно нужен? Для чего тебе первый и второй парень? Что ты от них получаешь, чего хочется? Не забывай, что ответ всегда внутри тебя. Помочь осознать этот ответ может психолог на очной консультации.
консультация психолога
Здравствуйте, ЛераХекс.
Очень хорошо, что Вы умеете видеть в людях их хорошие стороны. Вы видите их и в своем парне и во втором.
Хочется быть счастливой - это прекрасно, но если "слезы на глазах" то не всегда они связаны именно с тем что вроде бы на поверхности.
На очной консультации можно было бы толком разобраться "о чем" Ваши слезы, что их основа - чувства к Вашему молодому человеку, страх перемен, боль потери, неуверенность в своем выборе или еще что-то, а может всего по-немного,а может вообще что-то другое. В режиме вопрос-ответ мы можем только дружно гадать с коллегами зачем Вам еще нужны отношения с Вашим парнем, почему появился этот второй и что скрывается за слезами.
Подумайте над очной консультацией.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский Так тянуть можно до бесконечности. Я уже пол года раздумываю над этим вопросом.не могу решить и сделать выбор.
Дополнение от автора
Елена Владиславовна Михайлик
Хочется быть счастливой - это прекрасно, но если "слезы на глазах" то не всегда они связаны именно с тем что вроде бы на поверхности. А с чем они связаны? я думаю их основа это чувства мои, неуверенность в выборе. Мой парень такой родной, свой. но и в тоже время не мой и холодный. Хоть эта фраза банальна , но в нем (в моем молодом человеке) что то есть, он не стандартный, не такой как большинство. Но то что мне не хватает внимания, ласки и то, что он не умеет это показывать (либо уже и нечего показывать)это его огромный минус. может я еще слишком молодая и верю в чистую любовь... может это моя ошибка?может я чего то не понимаю. кстати второму парню тоже 30 лет.
консультация психолога
С чем связаны слезы, о чем они можно узнать на очной консультации. Вы думаете, их основа это Ваши чувства, неуверенность в выборе, но в том-то и дело, что Вы это ДУМАЕТЕ. Чувства нельзя понять головой, поэтому я и говорила об очной консультации, понять свои чувства можно и сделать это не так уж сложно, долго и дорого как кажется.
Даже если я порекомендую упражнение, то голова, которая будет вмешиваться в выполнение упражнения испортит всю его ценность. Психолог на очной консультации просто не даст голове испортить Ваше собственное понимание себя.
Можете попробовать ради интереса сделать такое упражнение: сосредоточьтесь на своем теле, постарайтесь почувствовать где именно находится то, что Вас тревожит, почувствуйте, что это, как это выглядит, о чем оно. Могу сразу сказать, что если Вы найдете формулировку, то это уже будет влияние головы, если же Вам удастся все почувствовать только ощущениями: картинками, запахами, чем угодно, кроме слов, тогда можно сказать, что Вам удалось сделать упражнение правильно. Но даже если это произойдет, то надо дальше что-то делать с этим осознанием, поэтому все-таки рекомендую очную консультацию.
Прийти к себе можно, но легче и проще прийти к себе с помощью психолога.
Удачи Вам.