как преодолеть боль?
Я встречалась с мальчиком 6 месяцев,начали встречаться летом,все было супер,просто идеально.Но потом мы разъехались на учёбу(он в Польше) и все стало по другом. Потом мы расстались,он сказал что все не так как было,и не хочет мучить ни себя ни меня...мне даже как то легче стало...
Но потом,я начала скучать за ним...на новый год так вышло что мы ночевали вместе. Еще так искренне мы не говорили,все было так прекрасно. он сказал что если бы мы были в одном городе,а еще лучше жили вместе все бы было идеально, что мы идеальная пара...
и я знаю что у нас ничего уже не может быть, но мне настолько больно, что я уже не знаю что делать...вижу что он тоже скучает за мной.. Как же преодолеть єту боль, что делать?так тяжело...
Метки: Редактировать

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, leasya. Мне, как женщине, понятно ваше состояние. Разрыв отношений - это всегда больно. Как психотерапевту, мне не совсем понятен ваш запрос. Психотерапевт не может ответить на вопрос" Что делать?" Выбор всегда остается за клиентом. Именно вы должны решить, что вам делать дальше. Психотерапевт может помочь определиться с выбором, показать возможные новые решения выхода из ситуации, но принимать решение будете вы. Попробуйте по-другому сформулировать ваш вопрос. В чем вам помочь?
Дополнение от автора вопроса ·
стоит ли мне надеяться на продолжение отношений??и делать что то для єтого???
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Если вы учерены, что его чувства взаимны (думаю это можно выяснить, поговорив с ним), вы можете продумать план действий на время пока вы учитесь. Как вариант: временное расставание. Если чувства дейтсвительно таковы, как вы их описываете, и слова о том, что вы идеальная пара - не просто слова после проведенной ночи ( а может быть и такое), то временное раставание только укрепит их. Вспомните пары, которые вынуждены были расстаться на время войны, или пары, где мужья уезжают на заработки, или семьи моряков дольнего плаванья. Всегда можно договориться, если есть желание. Удачи!