Поведение родителей
Здравствуйте.
Моя проблема заключается в том, что мои родители категорично против моих отношений с парнями. В прошлом году у меня был молодой человек, виделись с ним мы очень редко, и так продолжалось в течении 2-3 месяцев. И тут мама неожиданно взъелась, подключила отца (она у нас в семье доменатка), и они оба устроили мне разборки "насчет моих мужиков". И твердо сказали Не смей с ним встречаться! Ни с ним, ни с кем либо еще!
Я спросила почему.. В ответ я услышала, что сейчас главное учеба, что это не в то время (еще рано) и не в том месте (летом мы переезжаем). Я сказала, что люблю его. Тогда мама абсолютно спокойно, не на эмоциях сказала: "Любишь? Тогда иди живи с его семьей, а не возьмут, делай что хочешь, но домой ты не вернешься." Ну, естественно, я никуда не пошла. Тайно встречалась с парнем еще пару месяцев, и мы расстались. Отношений не было около 8 месяцев.
Сейчас у меня появился новый парень. Родители о нем не знают, я очень боюсь им о нем рассказывать.. Очень страшно.. Я так не могу, потихоньку начинаю намекать, мол, У меня друг появился! Мама реагирует пока что спокойно. Но я боюсь развивать события, потому что всё начнется по новой и она скажет Мы уже об этом говорили, ты должна хорошо сдать экзамены, чтобы поступить в Петербурге.
С парнем у меня большие планы на будущее. Сейчас он на первом курсе, и я и он готовы ждать, мы оба серьезно относимся к сердечным делам, ни один из нас не загуляет (не пойдет налево) хоть 3 года. Он закончит институт (а я к тому времени постплю в университет) и постарается приехать в Петербург. Оба будем работать и еще через пару лет купим маленькую квартиру.
Но основной вопрос... Как быть с родителями?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ВНИМАНИЕ.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
С родителями - научиться отстаивать своё право на собственную жизнь и заставить (именно так, ведь добровольно они вряд ли захотят, особенно мать - она ведь у вас диктатор) их уважать ваши собственные границы и ваш выбор. Иначе всю жизнь проживёте по их указке из страха наказаний и отвержения.
О разных типах мам можете почитать на моём сайте - ссылка на него на моей страничке.
Удачи в отстаивании себя!
консультация психолога
Здравствуйте, Алина. Вы сейчас учитесь быть взрослой(не в плане встречь с противоположным полом, а в плане становления личности. Вы учитесь отстаивать свои интересы, пытаетесь выставить рамки для родителей, за которые им не желательно заходить. Учитесь видеть себя в роли любимой женщины, в роли взрослого человека, способного отвечать за свои поступки.)Ваши родители находятся в таком же положении, только они учатся видеть в вас взрослого человека, пытаются учиться считаться с вашим мнением. Как и у всех родителей, это вызывает у них массу страхов, сопротивление и непонимание. Лучший способ показать родителям свою зрелость - это продемонстрировать им свое понимание их состояния(но не с бухты барахты, а постепенно приучайте их к мысли, что на вас можно положиться, вам стоит доверять, что у вас есть свое мнение и вы готовы его отстаивать, что вы благодарны им за то, что они выростили вас, но у вас начинается своя жизнь.)Сделать это будет проще при наличии финансовой независимости. В противном случае, им всегда будет что сказать в ответ.
На счет парней: (женский совет для размышления) как бы вы не любили парня, пытайтесь не растворяться в нем полностью. У вас должны быть свои интересы, стои женские тайны. Если вы будете жить ЕГО жизнью, ему это скоро наскучит, он будет искать что-нибудь новое(не обязательно измена , даже в плане общения интереснее выслушать отличное от своего мнение, чем общаться с зеркальным отражением себя). И обещания, которые вам дают сначала делите на двое, а потом уже верьте. Жизне такая штука, иногда непредсказуема. Удачи!
P.S. А родителям что сказать на счет парня, я думаю, вы как взрослый человек, и так в душе знаете. Берегите себя!