Узнал о периодических встречах девушки с другим
Здравствуйте!
Вначале опишу общую картину и историю моих с любимой девушкой отношений. Познакомились 5 лет назад на работе, постепенно сблизились, ходили в кафе время от времени, очень легко находили общий язык. На тот момент она встречалась с другим парнем уже в течение 6-7 лет.Однако уже на протяжении нескольких лет он ее начал ревновать ко всем и хотел "посадить в золотую клетку", а это ее не устраивало.
Так вот, где-то через полгода после знакомства мы с ней очень сблизились, начали интимную жизнь, несмотря на то что она до тех пор еще встречалась и практически жила с другим, боясь его деспотической реакции, если узнает. Не знаю, почему я это терпел, но ничего не мог с собой сделать. Даже однажды решил порвать с ней, сказал прямо об этом, но уже на следующий день она сказала, что не хочет меня терять.
И вот уже больше года как они разошлась, и мы стали строить серьезные отношения. Вместе еще не живем, но видимся каждый день, она очень часто остается у меня ночевать, а утром идет на работу. Все было замечательно, до недавнего времени.
Пару дней назад я сделал нехорошо, покопавшись в ее телефоне, когда она была в ванной. Просто в последнее время начал замечать, что ей даже поздно вечером кто-то звонит (она не берет трубку) и приходят СМС. С ее телефона была отправлена СМС приблизительно такого содержания: "Солнышко, я хочу чтобы ты был рядом. Скучаю. Цьом".И это сообщение было ею отправлено во время похода в ресторан с девченками с работы (в этом не сомневаюсь), за 3 часа до нашей встречи!(она приехала ко мне на ночь, была немного выпившая).
После недолгих размышлений, утром я сказал ей обо всем, что узнал.
Она объяснила это тем, что просто любит внимание других мужчин, и это СМС - парню, уволившемуся с ее работы недавно.По ее словам, ей нравится, как он за ней ухаживает, они ходили где-то раз в месяц в кафе, без каких-либо дальнейших "действий".Сказала, что хочет быть только со мной. Пообещала мне прекратить эти отношения.Меня эта вся история очень расстроила, по следующим причинам.Во-первых, содержание СМС...Ладно, сходила куда-то погулять с парнем пару раз, но вот СМС меня просто убила.Таких сообщений я от нее не получал уже, наверное, год. Кроме того, она от меня скрывала это все. Боюсь, не повторяется ли наша история, но у нее с другим.Сейчас дали друг другу время переосмыслить все. Подскажите, как мне быть. Это СМС никак не могу выкинуть из головы (флирт ли только?). Неужели повторяется наша с ней история (см. выше)? Как восстановить доверие?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей.
Почти в каждом ответе пишу: искренность, искренность, искренность, искренность и еще раз искренность... Сколько же раз уже отвечала как именно надо разговаривать, чтоб тебя понял другой человек...
Итак, еще раз и сначала ))))
Если в отношениях возникло что-то что Вам не совсем нравится, то не стоит рыться в телефоне, ну не от нечего же делать Вы туда полезли, год назад такая идея Вам бы и в голову не пришла, получается, что Вы чувствовали, что что-то идет не так, поэтому и лезли в её телефон.
А если уж почувствовали что что-то изменилось, то не следить, а разговаривать надо с ЛЮБИМОЙ-то девушкой.
Но я морали не читаю, просто еще раз объясню почему разговоры не помогают, по крайней мере те, которые мы привыкли вести. Разговор обычно начинается на "а ты..." и заканчивается "сам дурак" или "сама дура". Если же Вы хотите чтоб Вас поняли, а не просто поговорить каждый о своем, то надо говорить не о другом, а о себе. Жаль, этому не учат ни родители, ни школа, ни ВУЗы.
Разговор о себе предполагает рассказ о своих чувствах, своих переживаниях, своих эмоциях, о своих опасениях и должен быть очень наглядным и искренним. Чувства надо не просто называть, потому что, например под "грустью" кто-то поймет "немного скучно", кто-то "тоска смертная", а кто-то " щас с балкона выброшусь", потому что каждый меряет своими мерками, своими вкладываемыми смыслами, своим опытом, своим порогом чувствительности, если угодно.
Вспомните хотя бы исторические романы, как там наглядно с примерами даны описания чувств "тоска, разрывающая сердце" или "на седьмом небе от счастья", все очень образно, очень наглядно, с оборотами "как если бы..." или "это похоже на..." или "совсем как...". Ну не просто же так писатели марали бумагу! Они тогда еще помнили и знали, что сердце не понимает никаких слов, оно понимает картины, звуки, цвета, сердце может понять слова только если их переведет ему воображение, если воображение нарисует картину каково то, что переживает другой.
Сейчас же любящие люди разговаривают без всех этих "лишних красот", они просто говорят "я тебя люблю" и думают, как в анекдоте:"Ну ты же умная, придумай остальное сама" вот и ищут "тепла", "внимания" или "флирта" на стороне, где люди умеют передать свои чувства, даже если те чувства в 100 раз слабее Ваших, но они достаточно верно и наглядно переданы.
Сложно вот так в режиме вопрос-ответ научить разговору в режиме душа-душа. Если поняли - пробуйте, не поняли - добро пожаловать на очную консультацию, все решаемо если есть желание.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Добрый вечер, Елена.
Благодарю за содержательные комментарии!
Вы знаете, я действительно таки чувствовал в последнее время, что что-то не так. Год назад мне и правда не пришло бы в голову смотреть ее звонки и СМС. Очень опрометчиво поступил...
Что же касается искреннего разговора - сегодня у нас была такого рода беседа с намерением выяснить причины в каждом из нас.
В частности, девушка сказала, что ввиду особенности ее предыдущих отношений (ее первый парень бросил, а другой оказался деспотом и поднимал руку), она как бы подсознательно старается "перестраховаться", тайно ища что-то альтернативное (даже если явных опасений о перспективе отношений нет). А чрезмерное внимание парней к своей особе объяснила тем, что она выросла среди мальчиков (такие действительно были особенности ее детства и юности), и она их воспринимает практически как подружек :) Беда в том, что ой далеко не всегда парни ее воспринимают как друга - девушка привлекательная и обаятельная, манит как магнит. То есть, по-моему, она просто слишком близко их подпускает в свое личное пространство - при этом, уверен, не переступая черту.
В свою очередь, я признал, что слишком недоверчив в отношениях и в последнее время пытаюсь ограничить ее личную свободу.
Также она еще раз заверила, что свое будущее видит только со мной.
Скажите, пожалуйста, свое мнение - можно ли считать приведенные моей девушкой аргументы вескими, с точки зрения психологии?

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Вы совершенно правы: повторяется ваша с нею история. Ведь действительно, решиться на одновременные параллельные отношения с двумя парнями может только …или весьма поверхностная и легкомысленная девушка, или ищущая какой-либо выгоды, или подстраховщица, ищущая запасной аэродром на всякий случай. И похоже она уже втянулась, привычка же иметь двойные отношения – это уже вторая натура. Значит так будет и впредь. И тут как говорится «за что боролись, на то и …».
Дополнение от автора
Неужели же на самом деле перспективы у нас нет? Во всяком случае, если еще раз
узнаю что-то подобное, то просто уйду. А сейчас я еще сомневаюсь, не дать ли нам шанс...Вопрос только в том, могу ли я надеяться на то, что такое не повторится?
Интересный факт...Когда у нас впервые была об этом беседа пару дней назад, она признала, что даже рада, что так произошло, что в последнее время действительно много себе позволяла, и что пришло время это остановить. Еще пообещала прекратить какие-либо отношения с другим.
Еще...Павел, Вы указали, что таки повторяется наша с ней история. Да, сходства действительно есть. Однако, разница между нашими отношениями и ее с бывшим парнем заключается в том, что он так и не знал о том, что у нее кто-то есть. То есть "официальная" причина расставания была "Я тебя не люблю и не вижу с тобой будущего". Кроме того, он поднимал на нее руку.
В нашем же случае, на данный момент я узнал о ее флирте, и есть надежда все это прекратить раз и навсегда.
Может, у нас есть шанс все исправить?
Как считаете?
психолог онлайн
То, что сразу уйдёте - полностью поддерживаю.
То, что хотите дать последний шанс - тоже, я вообще сторонник последних шансов:), но только один раз!:)
психолог онлайн
"На тот момент она встречалась с другим парнем уже в течение 6-7 лет.Однако уже на протяжении нескольких лет он ее начал ревновать ко всем и хотел "посадить в золотую клетку", а это ее не устраивало."
"я признал, что слишком недоверчив в отношениях и в последнее время пытаюсь ограничить ее личную свободу."
девушка начинает вести себя так, что парень чувствует необходимость "ограничивать ее личную свободу", т.е начинает контролировать.
у меня сложилось впечатление что девушка имеет проблемы с привязанностью, поэтому пытается сбежать от слишком тесных отношений, уйдя в другие или параллельные.
нюансы в историях не противоречат тому факту, что есть общий механизм поведения, который девушка тиражирует во всех своих отношениях и этот механизм ничем не связан с вами -это ее личностные особенности, ее проблема.
вряд ли вы сможете изменить ее.Да и она сама вряд ли изменится без осознания причин своего поведения, желания его изменить.
Дополнение от автора
Галина,
Спасибо за Ваш комментарий, я считаю его достаточно точным. Действительно похоже на то, что у девушки сформировалась определенная модель поведения, остро проявляющаяся при сближении с кем-либо. Это подтверждает и тот факт, что в последние месяцы мы всерьез думаем и разговариваем о браке, кроме того произошло знакомство с родителями. И как раз на фоне этого сближения - такая ситуация...
Я осознаю, что жесткостью и ограничениями с моей стороны я вряд ли чего-то добьюсь, не так ли?
Остается надеяться, что она сделает правильные выводы и приложит усилия, чтобы измениться.
Во всяком случае, мы пришли к согласию, что необходимо менять некоторые вещи. Именно в этом контексте она мне и сказала, что даже рада, что так случилось, и что наступил тот момент, когда надо переосмыслить свое поведение и отношение к близким. Дай Бог, чтобы этот период пошел нам на пользу и мы вышли из него с достоинством и единственно правильным решением.
консультация психолога
Отвечаю на Ваше дополнение по моему ответу: с точки зрения психологии если девушка привела аргументы, неважно правдивые они или притянутые за уши - она имела к этому основания. Её цель - жизнь с Вами, это было заявлено, она готова меняться - это было заявлено, Вы со своей стороны тоже сделали веские заявления, итак, договор подписан - выполняйте, если что-то снова пойдет не так, а Вы все-равно будете оба хотеть сохранить отношения - добро пожаловать на очную консультацию, но всегда помните, что договор договором, а если чувства не будут его основанием, то он гроша ломаного не стоит.