Как поступить ведь я его люблю
Я не знаю как поступить что бы сохранить отношения. Я очень люблю его! Но есть проблема. Он мне совсем не уделяет внимания, а вернее очень редко звонит, может неделю не звонить, хотя говорит что любит. Я ему сама названиваю и пишу смс. Но я не хочу что бы так продолжалась. Перестать ему звонить и если я ему нужна то вернется? Но не подумает ли он что он мне больше не нужен? Можно ли резко оборвать звонки? Или стоит изредка напоминать о себе? Как поступить? я не хочу его потерять...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Elena!
Всегда стоит поступать так, как вы хотели бы, чтобы продолжалось в ваших отношениях постоянно. Потому, эксперимент с обрывом звонков весьма неплох. И если он что-то к вам чувствует, то обязательно позвонит и поинтересуется. Если же нет, то и хорошо, что покажет это, а вы поймёте наконец, что пребывали всё время в иллюзии. Ничего нет хуже иллюзии - особенно для женщины. Ведь многие так и проживают всю жизнь в иллюзии, что их любят. И каково же бывает их разочарование!
И ещё, очень важно: никогда не делайте страх своим советчиком! Страх - это враг №1. (Исключение, только если присутствует реальная и смертельная опасность, что бывает, согласитесь, не часто).
Настоящей и обоюдной любви!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Павел Леонидович. спасибо вам за совет! Вашим советом вы мне даже придали не много уверенности, в том что я уже хочу давно сделать а не как не решалась, это перестать ему названивать и писать. Может только тогда все встанет на свои места. Нужна я ему или нет.