Как научиться не требовать внимания?
Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться. Почему я так хочу внимания и любви от своего молодого человека. Может я запуталась и неверно даю оценку, но мне кажется что я этим даже манипулирую что ли.
Например, сегодня я пришла с работы очень уставшей, болела голова, и горло начинало болеть, и крепатура от качания пресса. Залезла под одеяло, попросила его принести мне поесть, поела и опять под одеяло, а молодой человек за комп. Лучше мне не становилось и мне хотелось внимания, чтобы он со мной поговорил, за ухом почесал, погладил. И обидно становилось что за компом сидит.
Я начала даже говорить себе (что мне не свойственно) что есть несколько вариантов развития событий - можно просто попытаться уснуть (как-то о себе позаботиться), обидится.. и дальше моя фантазия не шла. В итоге я его позвала, сказала что мне плохо и мне нужно внимание его. Он не проникся, лег рядом и говорит "я весь во внимании" (но это ж не то что мне нужно было!) попыталась объяснить что мне нужно было. И это закончилось моими слезами и обидой, которые он всерьез не воспринял. и еще словами что он меня не любит.
от него я в свою очередь услыхала, что хочу его негодяем выставить
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, skywalker. по- моему это вы писали сюда некоторое время назад. (плыву по течению...)Я права?
Дополнение от автора
Да, вы правы!

психолог онлайн
Скайвокер, здравствуйте! Вы требуете от мужчины материнской любви. Он не может ее Вам дать. Никто не может. Попробуйте за материнской любовью обращаться к маме, а то потеряете парня.
Дополнение от автора
С мамой отношения "по душам" не складываются. Да и стремления у меня к этому почему то нет.
консультация психолога
Ваша сегодняшняя ситуация - это продолжение тем предыдущего письма. На сколько я помню, у вас непростые отношения с родителями. И как раз именно тепла, ласки и моральной заботы вам не хватало в родителькой семье. Пока вы не освободитесь от внутренней обиды за это, не проработаете эти ситуации с психотерапевтом, матрица будет работать. И я и мои коллеги вам уже писали об этом. Вы описываете внешнюю ситуацию. Но внешнее - это проявление вашего внутреннего мира. Именно там нужно искать причину таких ситуаций, вашего к ним отношения. Это похоже(не помню кто_прошу прощения за плагиат-, на этом сайте писал, что это похоже на прополку сорняков. Побеги убираются, а корни остаются, через какое-то время ростут заново). Ну обговорим мы эту ситуацию, ну дадим опять рекомендаци, поддержим морально, по-человечкски. А дальше что? Пройдет еще неделя, вы опять напишете письмо. Давайте уже решать проблему изнутри, а не прогнозировать развитие внешних ситуаций! Выздоравливайте и начинайте работать над собой.
психолог онлайн
Именно поэтому Вы ищете материнскую любовь не там, где она находится. Вам бы очно поработать с этой проблемой.
психолог онлайн
Ну, хорошо. Рано или поздно Вы придете к необходимости решить эту проблему и захотите найти путь к материнской любви, и научиться брать ее у непосредственного источника. С другой стороны, Вы можете выбрать путь оставаться несчастной и маленькой. У человека всегда есть выбор. Вообще, почти все психологические техники работают именно с этой темой. Подходы разные, суть одна: пока человек не примет маму такой как она есть, пока не изживет все свои претензии и обиды, пока не выскажет искреннюю глубокую благодарность за жизнь, он-она не сможет принять жизнь во всей ее полноте. Такой человек всегда ищет маму в окружающих, любимых, подругах, начальниках и всегда обесценивает те реальные чувства, которые получает, потому что жаждет материнской идеальной любви. Я работаю с Расстановками (интегративная системная терапия). Этот метод позволяет достаточно быстро и эффективно наладить утраченный контакт с мамой. Если для Вас это важно, Вы найдете информацию по этому поводу. В интернете ее масса. Или пишите в личку.
психолог онлайн
skywalker,
ваше письмо ещё и про то, КАК вы говорите о том, что вам нужно. Если вы говорите о том, что я хочу "внимания", то для другого человека внимание может быть совершенно другим, нежели для вас. А если бы вы попросили у парня именно то, что вам было нужно: "Ляг рядом и обними меня", я думаю, что этой неудовлетворённости не было бы.
Хотя я согласна с Татьяной Александровной по поводу того, что все эмоциональные конфликты более глубокие, у вас, вероятно, тоже. Чтобы разобраться в чём действительно вы не удовлетворены, и как можно с этим справиться, лучше всего очная работа с психологом.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, что вы в отношениях с молодым человеком ищете материнской любви и заботы.
И чтобы изменить ситуацию, нужна очная работа с психологом. А вы не решились на нее, предлагаю вам упражнение, которое хоть и не может заменить работу со специалистом, все же может помочь,поддержать вас.
Дерево.
Сядьте поудобнее, закройте глаза. Сосредоточьтесь на своем дыхании. Погрузитесь в свой внутренний мир. Представьте себе дерево… то, что первым пришло на ум.
Постарайтесь отчетливо увидеть его внутренним взором.
Вообразите, как вы ходите вокруг него, прижимая к нему руки, ощупываете его кору. Вы чувствуете под ней жизненную силу, заключенную в соках дерева. Обхватите дерево руками, ощутите его силу и твердость.
Теперь повернитесь и прижмитесь спиной к стволу дерева. Обопритесь на него. Полностью доверьтесь ему.
Почувствуйте радость и облегчение. Скажите себе, что это здоровая уверенность, придающая вам силы.
Теперь постарайтесь войти в дерево, слиться с ним.
Станьте этим деревом!
Почувствуйте, как ваши корни глубоко уходят в землю, томимые жаждой.
Из глубины земли вы получаете поддержку и заботу, так необходимые вам.
Она исходит от Матери-Земли, вашей космической Матери.
С каждым вдохом поглощайте в себя эту жизненную силу, и пусть она распространяется по всему телу.
С каждым выдохом пусть уходят все страхи, сомнения.
Представьте себе, что с этой материнской энергией вы наполняетесь любовью, нежностью, состраданием- всем тем, что вы так хотели получить от вашей матери.
Когда вы насытитесь, посмотрите наверх, на листья дерева и ветви, устремите взор к небу и Солнцу, вашему космическому Отцу.
Оттуда возьмите все необходимое для вас - солнечную энергию и свет.
Ощутите, как с каждым вдохом солнечный свет входит в вас, а с каждым выдохом выходит все, что препятствует этому движению - страхи, тревоги, сомнения.
Дышите глубже, и пусть ваше сознание наполнится тем, что бы вы хотели получить от отца- храбростью, мудростью, пониманием.
Насытившись этими качествами, медленно повернитесь к дереву, поблагодарите его за все, что оно вам дало и вернитесь в ваш реальный мир, захватив все полученное от дерева с собой.
Это упражнение можно проделать и с реальным деревом, особенно весной и летом, когда вся природа наполняется силой и энергией. Когда вы выезжаете на природу или гуляете в парке, подойдите к дереву, которое кажется вам особенно привлекательным и проделайте упражнение.
Если будете делать его регулярно, ваша душа может обрести равновесие и спокойствие.
психолог онлайн
Дерево.
Постарайтесь отчетливо увидеть его внутренним взором.
Теперь постарайтесь войти в дерево, слиться с ним.
Станьте этим деревом!
Она исходит от Матери-Земли, вашей космической Матери.
С каждым выдохом пусть уходят все страхи, сомнения.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за внимание и время. Я выполню все рекомендации когда температура спадет (сейчас сил ни на что нет)
Ольга Владимировна, проблема в том что я не хочу так прямо говорить. Вернее я не хочу думать что это только от того что я попросила меня обняли. Мне это в таком случае уже не принесет радости. Короче для меня это проявление любви что ли. И я хочу чтобы это просто было, а не так что я этого прошу.
Но я все равно получается прошу. Это какой-то мазохизм.
консультация психолога
Хочется любви ласки, внимания. НО хочется, чтобы близкий человек без напоминания оказывал эти знаки внимания.
По большому счету - это "работа" мамы, так оказывать знаки внимания,демонстрировать свою любовь. И опять мы возвращаемся к теме родительских отношений. Подумайте над очной работой со специалистом. Выздоравливайте.