Чому не щастить в коханні?
Доброго дня...я у відчаї. Мені не щастить в коханні. Зараз хочеться померти від туги. Вчора я розійшлась з хлопцем. Видимої причини нема. Посварились і він мене кинув. Все було б нормально. Якби так само 6 раз не робив мій попередній хлопець. За 2,5 роки він то кидав мене, то повертався. І ось нарешті я зустріла людину, з якою спочатку дружила пів року, а потім ми почали зустрічатись. Боялась знову віддаватись стосункам, але він переконав, що любить і дорожить мною.Був мені незамінним другом, помічником, коханим. Але при найменшій проблемі, пішов...Сказав, що я його просто морально довела. Хоча, на мою думку, терпіла постійну критику в свою сторону я. Його старалась не критикувати, бо знаю наскільки він вразливий до такого. Разом ми були недовго, три місяці...але знаю його давно. В квартирі все нагадує про нього. На роботі хочеться вовком вити. А йти на контакт він не хоче.Поводиться жорстоко. Він розлучений, має дитину, яка живе з ним. Казав, що завдяки мені почав знов довіряти жінкам...і кинув без видимої причини. Просто звичайна сварка, сутичка характерів. Що мені робити? Я лишилась сама...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Это просто нужно пережить. Можно и к психологу обратиться за поддержкой и "вычислением сценария" Ваших отношений с мужчинами, если он есть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Христина.
Да, наверное, благодаря вашему терпению, этому мужчине удалось восстановить свое "доверие" к женщинам... а мне слышится - благодаря вам, теперь он опять чувствует, что может постоянно критиковать женщину и ожидать в ответ покорность и смирение, терпение и любовь. И тут незадача - ему пришлось почувствовать, что такое поведение может быть неприятно женщине.
Что-то подобное происходит с маленькими детками, когда они проверяют "устойчивость" мамы - а будет ли мама любить, если я вот так себя буду вести? А вот так? А эдак?
Но вы - другая женщина со своими собственными чувствами. Насколько они были поняты и приняты этим мужчиной? Как это сочетается с тотальной критикой и его чувствительностью (мои чувства важны - твои - нет)?
Не могу я сказать, что вам не везет в любви.
И о везении ли речь? Ведь мужчин вы выбираете не случайно. И к себе относитесь так - тоже не случайно.
Как вы выбираете мужчин, которые то "сердцу прижмут, то к черту пошлют"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Христина!
Дело вовсе не в вашем везении или невезении. А дело в том, что почему-то вы совсем не хотите видеть настоящей причины чего бы то ни было, будь то ссора или расставание. Вам не хочется замечать закономерностей в своей жизни? А значит вам не хочется их исправлять? Об этом, по крайней мере, говорит ваша установка считать происходящее с вами не вашей собственной заслугой, а работой неких таинственных сил по названием счастье-везение-судьба. А вашего участия здесь совсем не наблюдается?
Хотите по-настоящему разобраться в себе и своей жизни и что-то в ней изменить - приходите на очную консультацию. Там не будет возможности спрятаться от себя и от психолога за монитор компьютера, но будет шанс честно признаться себе в своих недочётах а, затем, и исправить их. Ведь, если не признаёмся, значит ничего и нет - и исправлять тогда нечего. Тогда всё идёт как идёт. Но тогда будьте довольны тем, что имеете.
Хотите изменений - дерзайте!
консультация психолога
Христина, по - женски вам сочувствую. Ситуация не из приятных.
Как психотерапевт могу сказать следующее: Что-то в вашем поведении показыватем мужчинам, что с вами можно так поступать(уходить- возвращаться, играть вами как игрушкой). Вы еще так молода! Подумайте над работой с психотерапевтом. Чем раньше вы проработаете причины, которые приводят к таким последствиям - тем реальней вы дадите себе шанс быть счастливой. Удачи!
Дополнение от автора
Дякую за відповідь шановні психологи.
А що мені робити в такій ситуації: Він пішов, нормально навіть не пояснив причину, поговорити про проблему порахував зайвим, а тепер різними шляхами старається мене "задіти". Заходить до мене на сторінку в соціальних мережах, пише собі в статусах який в мене жахливий характер (не прямим текстом, але так, щоб я зрозуміла, що це про мене), показує свої залицяння до інших дівчат... Я вважаю так: пішов, так іди назавжди...Для чого мучити мене? По-моєму це не по-чоловічому. Таке враження, що йому 15, а не 30. Боюсь тільки одного, щоб він не захотів повернутися, бо не знаю чи витримаю, щоб не відновити стосунки знову...
Дополнение от автора
І знову смс і повідомлення на всіх можливих сайтах про те, яка я погана, потім повідомлення з вибаченнями за те, який він поганий і як він розуміє, що стосунки були помилкою...Я вже так не можу. Скоро з розуму зійду. Серце болить жахливо. Не знаю вже чи заспокоювати його, чи себе, чи взагалі ігнорувати...
консультация психолога
Самое главное, себя не игнорируйте. А там, посутайте, как сердце посказывает. Удачи!
психолог онлайн
Лучше игнорировать. Это он от бессилия бесится - по-другому достать, видно, не может. И всё из-за его чувства вины перед вами - ведь бросил же. А чтобы не чувствовать себя виноватым - нужно вину перевести на кого-нибудь другого, т.е. на вас. Слабый человек.
Из квартиры нужно выбросить или спрятать всё, что напоминает о нём. Иначе будет бессмысленно тяжело.
А вообще, лучше понять себя и даже его можно на очной консультации.