Хочу вернуть
Мне 27, ей 31. Провстречались почти год. Но вот неделю назад она меня бросила. Сказала что устала и что ей все надоело. Она была замужем. Муж ее страшно пил, что было причиной их развода. Я не пью. Так вот причины которые она назвала когда уходила. Во первых я молод и как она выразилась не до конца повзрослел. Хотя сам уже был женат и есть дочка.и многое в жизни повидал. Во вторых у меня сейчас свой бизнес и я его только ставлю на ноги..моментами бывает очень тяжело финансово. Но ничего держусь как то на плавую Бизнес еще год не работает. Сказала что устала ждать когда у меня все наладиться, типо одни обещания. Говорит что я ичего такого не сделал чтобы ей доказать что все будет хорошо. Хотя при этом всем я всегда по возможности ей что то покупаю, то цветы, то праздники, то что нибудь из косметики или одежды например. Вообщем то что могу позволиь на данном этапе своей жизни, хотя другой раз чуть ли не на последние покупаю. Кажде утро на работу ее отвозил и забирал..Все для нее Вообщем хочет стабильности которую я пока дать не могу.Но к которой стремлюсь.
Сказала что это вообще было ее ошибкой начать встречатся с парнем моложе. Также сказала что ей меня много и в плане секса и то что я от нее много теплоты и нежности требую.
А бросила меня на следующий день после своего ДР, вроде ве было хорошо а на следующее утро выстрелила. Хотя она своей маме утром перед работой еще говорила что поедет со мной ко мне жить. ( я просто из Латвии, она из Казахстана).
Кстати при расставании она сказала что подумает. Написал ей спустя неделю...ей еще надо время, а ели буду давить на не и не перестану писать она прямо сейчас скажет нет.
И вот возник теперь вопрос как ее вернуть. Хочу быть с ней. А она попросила не писать и не звонить пока сама не созреет. Ну пишу ей уже вторую неделю. А от нее ни слуху ни духу. На первых парах писал ей.После того как ушла прошло 3 недели
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы пишите: "Хочу вернуть". Возникает встречный вопрос, зачем и куда? Женщина Вас не любит, она Вас оставила, не так уж и важно, почему. Зачем и куда Вам ее хочется вернуть?
Дополнение от автора
Мне хочется быть с ней. К себе вернуть. Учитывая что она сказала что подумает
психолог онлайн
Здравствуйте, kbapk
Похоже, чтобы вы ни делали - женщине этой все не понравится.
Трудно предположить, как себя вести, чтобы вернуть ее расположение.
Если воспринять прямолинейно ее высказывания, то вам срочно надо где-то раздобыть кучу денег, чтобы впечатлить ее и потратить все эти деньги на ее благосостояние.
Хотя, впрочем, вы будете сразу же осмеяны и наказаны за то, что деньги закончились. Или еще за что-то.
Такое впечатление складывается, что все, что остается мужчине рядом с ней - это страдать от собственной неполноценности или какой-то несостоятельности. Неважно какой - возраст, рост, деньги, место жительства, работа...
Хотя есть еще вариант... попробовать отказаться от своих чувств.. правда я сомневаюсь, что мужчина, который пережил столько, сколько вы, который строит свой бизнес, ценит любовь и партнерство, будет отказываться от самого себя.