как решить трудную ситуацию
Доброго времени суток. Заранее благодарна за ответ. Я замужем, есть ребенок. С мужем отношения были очень плохие (из-за его измены), сейчас мы работаем над ними и видны заметные изменения, практически все идеально, он старается ради семьи, мы любим и уважаем друг-друга, в постели возобновились отношения, уже несколько месяцев мы ходим к психотерапевту вместе, вообщем стараемся выйти из семейного кризиса, но дело не в муже. У меня на работе есть парень младше меня на 4 года. Какие-то чувства у меня возникли с самого первого нашего знакомства, не то влюбленность не то интерес, просто он меня как-то волнует, будоражит что-ли, часто о нем думаю. Его характер и моральные устои является для меня идеалом, т.к. он такой же как и у моего отца. Мы со временем стали хорошими друзьями, часто ходим вместе на обед, созваниемся. Он мне помогает по работе, я -ему. В последнее время я заметила за ним странность - при разговоре смотрит прямо мне в глаза, аж неудобно как-то становится, то словесно "кусает" меня, то наоборот - теплые, искренние разговоры. Может специально обидеть, потом - наоборот. Недавно я заболела и ушла на больничный, так он звонит и говорит в шутливой форме что безумно соскучился, после чего разговариваем по полтора часа ни о чем и в процессе разговора я понимаю что он звонит просто чтоб слышать. Я почуствовала интерес с его стороны. Вот теперь вопросы. Понимаете, мне нравилось представлять, думать о том что могло бы быть и т.д. Для меня отношения вне брака - табу. Я также боюсь, что если будут какие-то действия с его стороны я не сдержусь, так как очень эмоциональна. Я даже не думала что интерес с его стороны возникнет, ведь я никак себя не выдавала и не флиртовала, есть просто друг и все. Подскажите, какую позицию к нему выбрать чтоб у него все не зашло далеко и чтобы не дай Бог не сделать больно? Я не хочу развития отношений в этом русле и боюсь их. О себе я знаю - переболею и все, надо время. Сразу оговариваюсь, этот парень не из гуляк или легкомысленных. С высоким интеллектом, умнейший и воспитаннейший человек, чем меня и привлек собственно. Выдержанный и спокойный. Нормально ли то, что я имею сильное чувство к мужу и в то же время испытывать что-то к другому мужчине? Может со мной что-то не так? Я боюсь потерять этого парня, т.к. мысли о нем, наши душевные разговоры для меня глоток свежего воздуха и также боюсь потерять ту стабильность, которой мы достигли с мужем путем тяжелейшей работы. Спасибо вам.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Как ни хотелось бы согласиться с вами и похвалить... но все написанное звучит очень зыбко. Я имею в виду - стабильность в отношениях с вашим мужем и ваша позиция в этих отношениях.
Я не знаю, можно ли назвать "воспитанностью" отношения с замужней женщиной, которые выходят за рамки отношений между коллегами. Например - ваш муж с вами по полтора часа по телефону не разговаривает... Да и этот мужчина по полтора часа с другими женщинами из вашей фирмы тоже не разговаривает.
И, если вы не хотите развивать с ним отношения, то почему до сих пор еще никак четко и однозначно не дали ему это понять, не сказали об этом?
Если вы уверены, что просто "переболеете" этим, то почему так беспокоитесь о нем, причем больше, чем о результатах терапии своей семьи?
Возможно вы и не флиртовали сознательно. А он действительно похож на вашего отца и исключительно порядочный. Но что же тогда происходит с вами? Выходит, все же, ваши действия в семье привели к тому, что муж вам изменил, а на работе - к тому, что вы стали на тонкий лед флирта?
Обсуждали ли вы это с вашим семейным терапевтом?
Для меня не хватает определенности в вашей позиции, как вы и написали. И вашей определенности в ваших приоритетах. Что для вас важнее:
- стабильность в достигнутых результатах терапии
- глоток воздуха вне семьи
- сохранение семьи
- ваши чувства
Что-то другое? Сожалею, но я не могу предложить вам - какую позицию вам занимать - это может быть только ваш выбор.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Я и сама запуталась в себе. Важнее - семья и то чего мы достигли вместе. Измена со стороны мужа была очень давно (5 лет), просто только полгода назад мы обратились к специалисту. Не обсуждала из-за щекотливости ситуации, ведь к психотерапевту ходим с другой целью. Прочитав ващ ответ многое стало ясно, спасибо. В моей семье нет как вы выразились "тонкого льда флирта", скорей всего именно за этим я втянулась в эту игру. Как сказать - не знаю, но сделать это необходимо. Спасибо вам за внимание.
консультация психолога
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда захотят...
Думаю не стоит подобные вещи рассказывать семейному терапевту (я так понимаю вы приходите с мужем).
С одной стороны - мораль и семейные табу
С другой - жизнь полная чуств, красок и переживаний.
И нет правельных и неправельных решений.