секс
у меня нету закомплексовности с парнем,он хочет секс,семю,дитей,я тоже но проблема в том что,я боюсь самого полового зближения.я готова но тело чегото боится.и нечего меня ранше не пугало.я очень хочу сохранить отношение с молодым человеком.может таблетки
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Еще раз здравствуйте, Алена. Конструктивнее всего обратиться к психотерапевту для очной работы. Я вам уже писала, ваш вопрос не из тех, которые можно разобрать врежиме переписки. Тем более, что вы пишете, что ваш м.ч. хочет сохранить отношения. У вас в его лице хорошая моральная поддержка. Это много значит!
Использование таблеток лично я считаю нецелесообразным.
Вот представьте, у вас простуда. Вы приняли жаропонижающее, закапали нос сосудосуживающим препаратом, симптомы прошли. Но причина этих симптомов осталась! Если прекратить использование препаратов, вернется и высокая температура, и сопли, и вялость. В вашем случае, боязнь сексуальных контактов - это симптом. Ну начнете вы принимать таблетки( и какие, интересно?), и что? Вы готовы их всю жизнь принимать? Причину вы этим не уберете. Здесь нужен комплексный подход., целенаправленная работа. Нужно найти корень проблемы, понять, что именно запускает такую реакцию тела на близкий контакт. Это лучше сделать со специалистом. Удачи вам!

психолог онлайн
алена,
не стоит пренебрегать услугами психотерапевта. Он на то и специалист, чтобы помочь, а не осуждать. Ищите психолога.
консультация психолога
Здраствуйте, Алена!
Не очень понятно с Вашего сообщения, были ли у Вас такие проблемы с мужчинами раньше, или нет. Кроме того, если допустить, что Вы еще девственница, то ваш страх нормальный и оправданый. Также можна допустить травматический опыт в прошлом и.т.п. Как Вы понимаете я, как и другие колеги, должна много фантазировать, что не сприяет качественному анализу и хорошим рекомендациям. Колега Нелли хорошо заметила, что у Вас есть поддержка любимого и это прекрасно. Но если Вы цените Ваши отношения, не стоит испытивать терпение и ждать, что какой то фокус или таблетка решит эту проблему. Я понимаю, что возможно у Вас есть причины боятся встреч с психотерапевтом, то я уверена, что хорошый специалист Вам поможет. С Вашей пролемой было бы хорошо поработать с танцедвигательный терапевтом, ибо здесь задействованая телесность
Дополнение от автора
Большое спасиба всем психологам. Номожет што-бы первый раз получылось нада не только говорить,но и вы подскажете таблетки которые помогут мне раслабится в первый раз.Я боюсь именно первого раза но незная причины покоторой я боюсь вступать в половой акт. Некто меня не пугал и не кто ранше не пытался меня изнасиловать. Я не могу понять все через ето проходят,я немогу. Меня посищают очень плохие мысли. Подскажите пожалуста.