об ориентации
Здравствуйте,
Мне 34 года, я замужем в счастливом браке более 9 лет, у нас два замечательных сына.
я никогда не думала о своей сексуальной ориентации, знала что я девушка и предстоит мне выходить замуж за парня. Таковы были устои и традиции. Гомосексуализм не рассматривался вообще. Хотя нужно признать, я всегда стремилась сдружиться с красивыми девушками, а не с теми с кем мне было комфортно или кто меня действительно поддерживал. В итоге по сей день, у меня нет ни одной настоящей подруги, с которой бы мы ходили периодически куда-то или просто делились бы секретами и прочей ерундой :)
Совершенно недавно, я познакомилась с привлекательной женщиной, почти своей ровесницей. у нас завязалась дружба, у нее тоже счастливый десятилетний брак, тоже 2 сына. 2 месяца спустя, я осознаю, что постоянно думаю о ней, и ... хочу поцеловать ее... и может даже больше...
я не понимаю, если бы у меня были гей наклонности, я бы это поняла раньше? или все-таки я чего-то не знаю об этом?
Стоит ли мне завязывать с ней более глубокие для подобных чувств отношения?? Пусть даже тайком? Сама подруга утверждает, что таких наклонностей не имеет, но проявила интерес и ждет каких-то действий, а я боюсь начать ибо не хочу терять дружбу. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Не секрет, что в каждом из нас есть что-то женское и что-то мужское.
И, когда вы пишите о том, как искали общества красивых девушек, когда сейчас вас привлекла эта женщина - возможно это ваша мужская часть показывает вам то, что вам так не хватает. То, в чем вы, возможно, испытываете потребность.
Это словно отражение вашего отношения к самой себе. Словно вам хочется в этих отношениях, чувствовать, что вы - красивы, привлекательны, сексуальны, что к вам относятся так, как относятся к таким девушкам и женщинам.
Обратите внимание - вы описываете кратко свой брак, детей. Но не описываете себя.
Вы тоскуете о том, что нет подруги, с которой можно было поговорить по-женски о своем личном. И вам очень хочется чувствовать влечение, желание, красоту - к партнеру и к себе самой, когда можно забыть о других своих заботах...
Я не знаю, как вам поступить. Может просто окунуться в вихрь страстей, включая всю ответственность и последствия. А может - подумать - что вам может помочь реализовать все это в тех отношениях, которые есть?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, спасибо за ответ.
о себе: позднее половое созревание, первые увлечения противоположным полом в 20 лет. Никогда в принципе не испытывала недостатка в поклонниках, и всегда позволяла выбирать меня, но окончательно выбирала всегда сама. Внешне считаю себя достаточно привлекательной, шатенка, среднего роста, с фигурой тоже все в порядке :)
вы правы, что я нахожу свое отражение в этой женщине, у нее 2 высших образования, у меня 2 высших плюс Магистратура. Она счастлива в браке, я тоже люблю своего мужа и детей. У нас дети ровесники, и хорошо сдружились.
честно говоря не знаю как относятся к красивым женщинам, (точнее что вы имеете в виду) слишком часто встречала красивых, не очень умных, и одиноких, вечно пессимистично настроенных - может поэтому не удалось ни с одной из них сдружиться по-настоящему. Но как я уже говорила, есть конечно подруги, но из-за того что внешне они не такие привлекательные, - то общение с ними сведено по минимуму или по нужде.
я словно оказалась в шкуре мужчины, и испытываю все женские капризы и перепады настроения на себе. :))
психолог онлайн
Очень все противоречиво для меня воспринимается.
Если брак счастливый, то почему возникает такое влечение в отношения за пределы брака? Причем не просто отношения - ведь влечение физическое.
Если никогда раньше не думали об ориентации, то как это сочетается с интересом в 20 лет?
И почему именно сейчас вы задались вопросом - что делать в этих отношениях вне брака и совершенно ничего не пишите о том, как это отразится на вашей семье, отношениях с мужем, сыновьями?
Это количество вопросов и то эмоциональное напряжение, которое за ними скрыто - это не тема для одного двух писем. Вопросы полоролевой идентификации требуют большего внимания и времени.
Дополнение от автора
Добрый день, Владимир Витальевич!
Брак действительно считаю счастливым. Мы пережили кризис на 7 году совместной жизни, теперь и отношение к браку иное неж это было прежде. Секс и влечение за пределами брака мы научились воспринимать с некоей долей иронии и юмором. Но это совсем не значит что мы вольны ходить налево !!! :) у нас определенны конкретные условия для этого (наша внутренняя договоренность) Супруг всегда удивлялся, что вместо возмущений с моей стороны, я вместе с ним могу оценить и восхищаться мимо проходящей красавицей. Это научило его делать тоже самое, если я вдруг заглядывалась на мужчин.
Конкретно это влечение, к моей подруге не создаст особых проблем в моей семье, супруг подшучивает надо мной, и удивляется моему влечению, но считает что это временно и все пройдет.
Речь даже не о возможных проблемах. Меня удивляет, почему со мной такое произошло когда казалось бы я уже давно должна была знать о своих наклонностях. Как определить, если это просто временный "бзик" или стоит идти и пробовать? и менять свое самосознание?
психолог онлайн
Ответ на этот вопрос никто кроме вас не даст. Что вам нужно для того, чтобы ответить на него?
Достаточно ли только поразмышлять о возможном развитии событий, об ответственности. Или необходимо осуществить фактическое действие?
Это ваш выбор.
Но, если все так замечательно, то что стоит за удивлением? Страх?
Да? - консультация
Нет? тогда принимайте решение.
Дополнение от автора
Совершенно верно, страх...