Боюсь общаться с парнями...
Здраствуйте моя проблема в том, что я без парня этому способствует две проблемы 1)страх из за того что я не с кем не встречалась, я боюсь отпугнуть парня еще и тем что у меня нет никакого опыта общения, как себя вести и др. обычно если есть парень в поле зрения у меня срабатывает эффект скромно-замкнутости, а если кто то заговорит со мной...я не знаю какой слаживаеться образ но чувствую я себя ужасно...
2)когда мне было лет 13 отпускали гулять меня максимум до восьми часов за что было очень стыдно...девченки ладно но когда появлялись парни хотелось вообще избежать этой встречи. Если я не приходила во время папа шел меня искать. Такое было два раз и хорошо что мы с ним не встретились. Такие действия напроч отбили охоту гулять..сейчас это уже в прошлом, возможно все изменилось гулять я могу долго но страх остался, теперь я уже по инерции долго не могу гулять
Учусь я в другом городе каждый день езжу, в родном городе друзей нет что бы пойти компашкой и с кем то познакомиться, а еще у большинства парни поэтому все гуляют с парнями. Помогите пожалуйста как справитсья со страхами и найти близкого человека
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Света, страх общения с парнями может быть частью другой проблемы- например, неуверенности в себе, низкой самооценки...
как следствие- замкнутости....
Рискну предположить еще, что в общении ты слишком обеспокоена тем, что о тебе подумают, как тебя воспримут, как оценят и такая зацикленность на себе не дает возможности общаться свободно.
Я бы рекомендовала пойти на какой-нибудь тренинг общения, где в комфортной обстановке группы можно научиться общаться свободно, завязывать знакомства, понимать других и прочее...
Хорошо бы поработать с самооценкой- насколько ты себя любишь, насколько уверена, что заслуживаешь внимания...
не мешало бы разобраться и с твоими представлениями о парнях ( так называемыми концепциями)- т. е что тебе говорили о знакомствах, о дружбе и отношениях с парнями родители.
Согласись, что по-разному будут складываться отношения у девушки, которой родители говорили- "ты умная, и мы верим, что ты сможешь выбрать правильную линию поведения с парнем", и у той, которая слышала что то вроде- - "ты смотри, всем им нужно одно..."
Вот хорошо бы прояснить твои представления...
А в общем, чем меньше зацикливаешься на себе, и чем более открыта собеседнику, чем тебе он интереснее- тем общение легче...Говорят. Бог дал человеку 1 рот и 2 уха, чтобы он слушал в 2 раза больше, чем говорил...
Если ты умеешь слушать других- с тобой всегда будет интересно...