личная жизнь,отношения
Уважаемые психологи!
Я в крации расскажу историю мою.Я начала встречаться с женатым мужчиной возраст 25 лет. Он познакомил меня со своими друзьями ,мы стали гулять,отдыхать так продолжалось 5 месяцев. Я выпила и провела ночь с его лучшем другом. На утро я поняла что сделала ошибку и всё рассказала ему, мне стыдно теперь перед его друзьями ,но через некоторое время мы снова стали встречаться,он меня простил,но только уже отдельно от его друзей,т к они в курсе всех событий,ему стрёмно перед ними, если они увидели или узнали что мы тайно встречаемся. Мой конкретный вопрос: как сделать что бы всё встало на свои места,я не хочу прятаться,как сделать так что бы ему не было стыдно перед ними что бы мы стали встречаться не прячась от них?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Уважаемая Ева. Ваш молодой человек скорее всего не чувствует стыда перед своими друзьями. Возможно он просто не желает повторения ситуации, не хочет вас с кем либо делить. В данной ситуации лучше постараться вернуть доверие молодого человека к Вам. Цените время проведенное вместе с ним наедине и постарайтесь не вспоминать о своей ошибке при нем вслух (прося прощения и оправдываясь). Желаю удачи и терпения в построении отношений - это дейсвительно сложная работа. С уважением, Оля.
консультация психолога
Уважаемая Ева! Вы являетесь участником любовного треугольника. Ваш мужчина женат. Если Вас устраивают такие отношения и хотите их продолжать, то Вы должны быть супертайными.

психолог онлайн
Eva,
для чего вам в отношениях с мужчиной его друзья?
Дополнение от автора
Благодарю....
Дополнение от автора
Благодарю....я поговорила с ним ..это так и есть
Дополнение от автора
не хочу что бы ему было стрёмно перед ними из за меня....не хочу прятаться!
Дополнение от автора
И снова Здравствуйте,помогите мне....
Вчера я с ним общалась,встретились.
Дело в том что я встретила парня и я ему очень нравлюсь,для меня он как игрушка можно так сказать,да,он мне безумно нравится,мне приятно когда он меня обнимает,я скучаю по тем временам когда гуляла не прячась от кого то,он мне дает что не может дать мой(женат который),а к моему я чувствую всё,меня тянет к нему.Я не стала скрывать ему рассказала что встретила парня,я не делаю на зло ему,ему так кажется потому что я постоянно напоминаю ему о том что мои годы идут я не могу долго ждать,жду пол года.Меня бесит ,ему удобно,у него есть я и жена, якобы как он говорит....на грани развода у них. Почему я должна ждать и смириться с тем что у него жена,а я девушка которая хочу быть любимой,не могу встречаться или знакомиться на стороне.Элементарно встречаться отдыхать обниматься и всё. Я не знаю что делать,друзьями не можем мы стать с ним, вообще не общаться это невозможно....вот что делать,поставить паузу?!даже если будет пауза,не смогу я встречаться с другими не смогу строить серьёзные отношения..потому что думаю о нём постоянно...может отвлечься заняться чем ни будь полезным,например как работать,буду отвлекаться. Или как мне ему сказать,я хочу отдыхать как говорят угорать с тем чуваком,а он пусть разбирается со своей женой уже,я не могу как монашка дома сидеть и ждать когда же мне позвонит?!я просто хочу отдыхать с человеком,но не позволять лишнего я имею в виду с интимной стороны,пока тот решает свои дела с женой.
психолог онлайн
Кажется, вы уже всё решили для себя. Кто ещё должен разрешить вам осуществить это?
Дополнение от автора
Меня бы устроили такие отношения(на время)что бы я виделась с парнем который мне просто нравится...Но не хочет и против мой(будем так называть который женат)
психолог онлайн
Вы одновременно хотите избавиться от контроля вашего женатого мужчины и подчиняетесь ему. В этом и заключается ваш внутренний конфликт.
Чтобы разрешить его стоит походить к психологу и поработать очно.
А пока - попробуйте для себя понять, для чего вам нужно его разрешение на удовлетворение своих желаний?