Сер
Ув.Писхологи..надеюсь Вы сможете мне помочь,ведь я ничего сама понять толком не могу,а подруги близкой у меня нет,посоветоваться не с кем..
Завязались отношения с мч,он меня старше,до меня у него были серьёзные отношения около полутора года,по его словам отношения были сплошной мукой.Как я поняла,он отдавал всего себя,любил,а девушка нет,бросила его с фразой,что он просто для неё как собственность и она его не любила никогда.Вообщем там много нюансов,но однозначно было безумно тяжело.Я чувствую,что у него есть боль в душе,со времени их расставания прошло почти 5 месяцев.У меня до него тоже были серьёзные отношения,но я разлюбила человека и расстаться мне было легко,прошло с тех пор больше полугода.Потом я решила для себя,что лучше у меня не будет никаких отношения,чем несерьёзные.Я поняла,что не хочу распыляться на людей,которых не могу представить рядом через год.НО!Я попалась в сети.Изначально я ничего к этому человеку не испытывала..только симпатию лёгкую,а он очень красиво за мной ухаживал.Всё было замечательно,потом я периодически стала замечать,что меня к нему тянет,когда его нет я часто думаю о нём.И наконец я поняла,что хотела бы с ним серьёзных отношений..Но вот однажды,из-за ссоры(мы говорили о проблемах в отношениях, я попросила сказать есть ли у него вопросы или претензии ко мне,может что-то не устраивает,чтобы я понимала,на что он ответл,что я ,грубо говоря,для него никто и неправильно ему что-то высказывать.Мне было так больно,я встала и ушла..Было почти 12 ночи.Я была в полной уверенности,что он пойдёт за мной,но НЕТ!И приехав домой он даже не перезвонил,не узнал в порядке ли я.Мне очень больно.ПОтом был разговор,в котором он объяснил,что я его неправильно поняла,что ему со мной интересно и т.д.,но мы мало знакомы,чтобы высказывать претензии.На то,что он не пошел за мной он сказал,что ему не хотелось.Вот такие дела.ПРосто не хотелось и всё.Потом выяснилось,что он не готов к серьёзным отношениям.Он сам не раз это сказал.Говорит,что ему нравится и хочется со мной общаться,но он не хочет серьёзных отношений,что он от них устал.Мне тяжело,даже очень.Я не привыкла к такому отношению со стороны мужчин.Что мне делать?Что же это за отношения?Я так не хочу обжечься..Я хочу нормальных отношений,но он не готов.Такие меня не устраивают,но я не хочу терять человека.Как быть?Что делать?Очень надеюсь на Вашу помощь!Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Эля, что для вас значит- нормальные отношения? Когда вы все время вместе, парень выполняет ваши желания или заботится о вас, дарит подарки, выслушивает... или что?
И что из того, что вы называете нормальные отношения, нет у вас в теперешних?
Ваш парень не готов к таким отношениям, которые предлагаете вы, и устанавливает свои правила, свою дистанцию в общении.
И вам придется либо принять его таким какой он есть, либо искать другого, который будет отвечать вашим представлениям...
психолог онлайн
Эля, вы лучше кого-либо знаете о своих отношениях с парнем:
"Я чувствую,что у него есть боль в душе,со времени их расставания прошло почти 5 месяцев."
Похоже парню еще мало пяти месяцев, чтоб боль, драма расставания предыдущей любви улеглась в его душе.
"Говорит,что ему нравится и хочется со мной общаться,но он не хочет серьёзных отношений,что он от них устал."
Это не похоже на любовь, скорее на дружбу.
Не напрягайте парня, не требуйте от него "серьёзных" отношений. Просто или расстаньтесь или дружите, общайтесь и возможно дружба перерастет в любовь.