его родные за его одиночество
Познакомилась с парнем, виделись каждый день все было чудесно и многообещающе. Но он как-то сказал, что когда его родные узнают, что у него кто-то появился, все сразу рушится. Ну вот в конце первой недели нашего романа, о нас узнала его младшая сестра(она сидит у него на шее вместе со своим парнем). Потом на выходные он поехал к родственникам и прислал смс что не готов к серьезным отношениям (дословно - "я долго живу один и не готов к серьезным (ежедневным) отношениям". Мне сейчас очень сложно, звонить не буду, попробуй понять.). Уже 3 недели я его не видела. Я дала ему время. У него лежат мои вещи, которые я неделю не могу забрать. Он говорит что занят,каждый раз переносит на день, два. Я чувствую, что он боится встречи со мной. Как бороться с его родственниками, как его не отпустить? Я знаю, что его тогда зацепило, да и я с ума схожу.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана,
Может его и зацепило. Но, похоже, это зацепило и вас. Ведь вы не только обратили внимание на чудесность начала и размышления о многообещающих отношениях, но и не придали значения его предупреждению. А его слова и правда являются своеобразной защитой от отношений.
Я не думаю, что есть необходимость бороться с родственниками. И не совсем понимаю, что вы имеете в виду, говоря "как его не отпустить". Вы продолжаете рассуждать так, словно вы контролируете ситуацию, хотя и чувствуете, что вряд ли это так.