о любви
Здравствуйте, я хотела бы рассказать вам о своей проблеме и узнать, что вы думаете.
Проблема заключается в странном поведении моего, уже бывшего парня. Мы встречались с ним почти год. Отношения были доверительные, мы с ним не ссорились, не ругались, он очень тепло и трепетно ко мне относился, я отвечала тем же. 1 июля этого года я поехала работать вожатой в лагерь. Он тоже начал работать с 1 числа. Приезжал ко мне в лагерь по ночам, после рабочего дня, да и мне удобно, потому, что ночь, это мое свободное время, днем детей нельзя оставлять без присмотра. Мы с ним беседовали, делились впечатлениями… Все было хорошо. Последний раз я его видела, когда он привез меня 11 июля домой, с выходного, обратно в лагерь. Распрощались мы с ним нормально, никаких обид не было, ссор тоже. А потом он пропал, на неделю, не звонил, не писал, не приезжал…ничего. Тогда я позвонила сама, ему некогда было со мной говорить. Я не звонила еще несколько дней, думала: нужна буду - сам найдет. Приехала домой, 21 июля, тогда решила позвонить, он был какой -то задумчивый, казалось, не слушал совсем… и опять, не писал, не звонил…я не навязывалась, потом опять не выдержала, позвонила, спросила, чего он не пишет, он ответил, что на 2 работе занят сильно, я спросила, что за работа, он ответил, что следить за двумя типами, потом начал что то говорить о том, что собирается идти бить каких то чурбанов, что ему сейчас не до меня…я обиделась на него, опять, долго, дней 9 не писала, а он меня и не искал… Потом не выдержала и написала ему письмо в сети, с вопросами, что случилось? Разлюбил что ли? Почему такое поведение? И, что мне такое отношение обидно..Он извинился и сказал, что сейчас ему никто не нужен, что он сам так решил. В общем, я не понимаю, с чего вдруг так резко он решил все оборвать, когда не было никаких причин. Помогите мне пожалуйста, если сможете. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего причина не в Вас. Скорее всего Ваш мч не готов пока к развитию серьёзных отношений. На внешнем уровне у Вас может Всё и хорошо, но например, Ваш парень не может искренне и долго проявлять серьёзные чувства, боится потерять свободу.
Говорят, что что бы узнать человека, то надо "съесть с ним пуд соли". Возможно, что те отношения, которые были у Вас с Вашим мч, это была только показная часть его личности (но не вся)и Вы еще не полностью его узнали, так как встречи Ваши носили по большей части романтичный характер, а раскрыться полностью он не захотел или побоялся. Возможно, он считает, что вы не примите его настоящего, такого "хулигана" и не захотите с ним быть, поэтому он так и решил, что лучше все сразу прекратить самому, чем если Вы его узнаете в полной мере и бросите, т.е. он не хочет переживать боль быть брошенным. А если Вы согласны принять своего мч не только "белым и пушистым", а и "зелёным, в пупырышку", то Вы найдете к нему подход и подходящие слова. Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Ольга. Спасибо, что Вы поделились с нами своей проблемкой, я постараюсь Вам помочь.
Отношения с парнем - дело очень тонкое, поэтому и вызывает разные эмоции из-за быстрой смены событий.
Главное, не паникуйте, как должно быть в Вашей жизни, так и будет. Ни ответа, ни привета от Вашего избранника может означать, или что он серьезно занялся работой и не хватает времени даже на общение с Вами, или эта тапа "работа" только отговорка, чтобы не продолжать дальше отношения. Дальнейшие Ваши действия - это молчание и терпение, не делайте лишних шагов, просто будьте в ожидании. Я знаю, что это очень сложно, хочется узнать, в чем же причина такого поведения Вашего избранника, Вы не спешите, и со временем все станет на свои места.
Наедине сама собой проанализируйте Ваши отношения, подумайте, что могло спровоцировать такой ход событий, и решите, действительно Вы хотите продолжения отношений с Ваши избранником. Будьте успешны в личных делах, удачи Вам!!!

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
"В общем, я не понимаю, с чего вдруг так резко он решил все оборвать, когда не было никаких причин." конечно же Вы и не сможете понять пока он Вам не захочет объяснить свое поведение. Но видимо такого желания у него не наблюдается и поэтому Вам можно только догадываться. Но и по сути Вам казалось, что все идеально было в Ваших отношениях. Может здесь и есть причина?
"Помогите мне пожалуйста, если сможете." Помочь в чем? Понять почему он так поступает? Мотивы его поступков скрыты и ответ на этот вопрос знает лишь он. Возможно действительно ему необходимо одиночество. Возможно он чего-то боится в отношениях, в своих чувствах
А Вы конечно же в ситуации растеряности и непонятки. И это достаточно сложное самоощущение. Ведь верили, видили что-то другое, а сейчас вот так все повернулось. Возможно Вы чувствуете, что его отношение к Вам несправедливое. И действительно остаетесь в ситуации, что Вам непонятно что делать дальше и как поступать.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Если у Вас были доверительные отношения, так почему он Вам не сказал тет-а-тет, что он решил, что ему никто не нужен. Возможно только Вы считали, что у Вас с ним доверительные отношения? Вероятней всего у вашего мч возник страх серьезных отношений или страх, что Вы узнаете, что он не тот за кого себя выдавал. Настоящая причина известна лишь вашему мч.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваш ответ, но все же, я не знаю, что мне делать, что бы все вернуть…да и возможно ли это?
Он мне не хочет ничего говорить о причине столь внезапного своего поведения, его брат, который все наверняка знает, говорит, что бы сами разбирались, что не будет вмешиваться.
Что мне нужно или можно сделать, просто ждать?
Навязываться я ему не хочу. Могут ли чувства так резко кончиться к человеку? Даже, если он не полностью доверял, и открывался мне, его же никто не заставлял говорить, что любит и показывать это, значит, что- то было.
И еще момент, не знаю, возможно, это просто я тешу себя какими то догадками.. его 2 лучших друга на летнем призыве уехали в армию, он очень переживал по этому поводу, говорил, что если бы мог, тоже пошел бы, т.к. они всегда все вместе делали: пошли в сад, в школу, в ВУЗ… Может он из-за этого всего переживает… не знаю.
В общем, скажите пожалуйста, можно ли все вернуть возможно ли? И, если он уже один раз так сделал, бросил, то бросит ли еще раз если все же получится все вернуть?
консультация психолога
Ольга, все зависит от Вас, если Вы этого хотите и найдете к нему подход, то вероятность вернуть есть.
Удачи!