Отец ребенка
Здраствуйте.Пару лет назад я встречалась с женатым парнем, это был служебный роман, длился он почти год, потом я забеременела.До этого у него был еще один брак, от которого есть ребенок(девочка).Во втором браке тоже есть ребенок(девочка).Узнав о своей беременности, я ему конечно же сообщила, и предупредила, что буду рожать.Не могу сказать что увидела счастье в его глазах, но и категоричного нет тоже не услышала.А потом через пару дней собрала вещи и уехала в другой город к маме.Мы общались по телефону каждый день, договорились, что он периодически будет приезжать к нам, но останется в семье, а через пару недель он пропал, без ссор, без обьяснений.Я позвонила первой и он сказал, что не хочет этого ребенка.Общаться мы перестали.Без скандалов, упреков и всего остального.Просто перестали и все.Когда родила только скинула смс с текстом"можешь меня поздравить"Ответа не было.Почти через год он прислал мне сообщение в интернете"напиши свой номер"...Номер я не написала,обьяснив это тем, что должна знать для чего он тебе,но дала понять,что если хочешь общаться с сыном, я не против.Он написал что подумает.И все.Я не понимаю вообще зачем нужно было появляться и теребить мне душу? Теперь я узнаю, что он развелся и со второй женой(приблизительно наверное в то время,когда писал мне).Мне кажеться что на тот момент, я не имела права появляться в его жизни и вмешиваться в семью, но теперь...Подскажите пожалуйста, как мне сделать так чтобы он начал общение с ребенком?Как обьяснить человеку,который категорически не хочет общаться, что всегда можно найти цивилизованный выход из ситуации ради ребенка, который растет и кидается на всех мимо проходящих мужчин.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Это проблема многих матерей-одиночек! Но я не люблю эту формулировку: вы не мать-одиночка, а девушка, которая сознательно захотела иметь ребенка и не очень-то ваше решение было согласовано с отцом ребенка. С другой стороны, воспитывать ребенка одной - сложно. Я не очень понимаю про ваши чувства к этому человеку (вы только ради ребенка или ради себя тоже стремитесь наладить контакт???). Не знаю, что лучше "убедить" отца общаться с ребенком или устроить собственное счастье с мужчиной, которого и заставлять не нужно будет? Извините, если я сильно отозвалась,(легко про это говорить, трудно сделать) но оч хочется, чтоб вы заботились о себе, ведь ребенок больше считывает настроение с вас. Желаю вам мудрости в воспитании наСТОЯЩЕГО мужчины (идеального мужчину можно только родить)и женского счастья!
Дополнение от автора
"девушка, которая сознательно захотела иметь ребенка и не очень-то ваше решение было согласовано с отцом ребенка"-дело в том, что занимаясь сексом мы никогда не предохранялись и на тему "если я забеременею"-был всегда один ответ"а может я хочу чтоб ты забеременела"Я понимаю, что все это могли быть просто слова, но так хотелось верить в то что зотелось верить...
"Я не очень понимаю про ваши чувства к этому человеку (вы только ради ребенка или ради себя тоже стремитесь наладить контакт???)." И ради себя тоже.Ну не могу я забыть этого человека, и понимаю что нужно, а не могу...Два года прошло, а каждый день вспоминаю
консультация психолога
Добрый вечере, Дарина. Спасибо, что Вы доверились нам, постараюсь Вам помочь.
Я понимаю, что неразрешенные отношения с парнем - это постоянная головная боль, которая может прекратиться от появления возлюбленного.
Дело в том, что несмотря, что прошло уже два года со время расставания с парнем, Вы до сих пор его вспоминаете каждый день, это говорит о том, что Вы не можете забыть и отпустить отношения с Вашим избранником, просто не хотите это сделать.
В тоже время, вспомните про то, что Ваш парень сказал, что не хочет Вашего совместного ребенка и даже не поздравил и не приехал, что поддержать при получении радостного события - Рождения Вашего Чадо.
Подумайте о том, что Парень вспомнил про Вас, когда он развелся со второй своей женой (на их месте могли и Вы тоже оказаться, никто нас от этого не застрахован), и этот факт тоже вызывает сомнения в искренности и стабильности Ваших отношений.
Главное, запомните, что если Вы будете по-настоящему Счастливы и Любимы, то и Ваш ребенок тоже будет радостный Вместе с Вами.
Начните Новую, Полноценную жизнь, Ведь Вы заслуживаете на Сладострастные и истинные отношения, Успехов Вам в поисках Новой Любви!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Darina!
Скажите, вам так очень сильно нужно чтобы безответственный мужчина, уже имеющий двух детей и не живущий с ними стал общаться с вашим ребёнком?
Вам кажется, что он даст ему что-то очень важное и нужное? Научит чему-то полезному?
Или вами просто движет сострадание к малышу, что он бросается в поисках папы на каждого, проходящего мимо? Но ведь так поступают все дети, для всех них важно иметь и отца, и мать.
И вы знали, на что шли, оставляя ребёнка. И правильно, что оставили, узнав о беременности. Так зачем теперь пятиться назад, перечёркивая тем самым своё решение? Зачем все эти СМС-ки и переписка? Ещё остались какие-то иллюзии? Очень жаль, если так. Ведь этот человек всё делает так, как удобно ему. И что можно от него ждать, кроме полнейшей неопределённости и ненадёжности?