Ведёт себя по-разному...
Здравствуйте Ув. психологи!Хотела бы спросить Вашего совета.Встречаюсь с парнем 1,5 года,любим друг друга,но проблема в том,что он по-разному себя ведёт дома и когда мы в компании.Когда мы с ним наедине,он нежный,улыбается мне,смотрит на меня,обнимает... Но когда мы приходим к его друзьям тут и начинаются проблемы.Он становиться каким-то напряжённым,не слушает меня,не смотрит на меня,если я сама что-нибудь спрашиваю,отвечает холодно и коротко. Я пыталась с ним поговорить и выяснить причину его поведения,но он ничего не видит странного в своём поведении...Друзья у него хорошие,в отличие от парня всегда улыбаются, общаются со мной.Можно подумать,он меня стесняется,но причин для этого нет:я вполне красивая,общительная,культурная...
В чём же может быть причина его такого поведения? Буду благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Ангелина. кроме парня вам на этот вопрос вряд ли кто ответит. А что вы готовы сделать, если он не изменит свое поведение?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, я пыталась у него выяснить,в чём причина,он же отвечает что ничего странного в его поведении нет,просто он серйозный человек. Ну что я могу сделать если он не измениться!? Я люблю его...Даже не знаю!!!
консультация психолога
Ну, не как психотерапевт, а как женщина, рекомендую в компаниях так же с ним обращаться, как он с вами. Ведете его в свою компанию(не там, где его друзья, а там где ваши подружки), пусть почувствует на своей шкуре, как это может быть обидно.
А вообще, если ваш парень так глух к вашим чувствам к этом вопросе, тогда может он и в других сферах так же не слышит вас? Не замечали?
консультация психолога
Здравствуйте Ангелина. Проблема, которую вы описали к сожалению не редкость в нашем обществе и среди людей. Так уж мы устроены, что для нас общение с любимым человеком и общение в компании это два разных вида общения, каждый из которых имеет свою линию поведения и способствует проявлению разных черт нашего характера, который у нас выработался со временем и который мы можем даже не замечать, что и демонстрирует ваш парень при ваших разговорах с ним. Рекомендации вам просты, раз ваш парень демонстрирует в ситуациях общения со своими друзьями нейтральное к вам отношение, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы решить для себя интересны ли вам эти друзья и хотели бы вы самостоятельно с ними поддерживать отношения. Если да, ведите себя среди этих друзей как человек, который так же независим и в общем то в данной ситуации сам по себе, а ваш парень сам по себе. Со временем ваш парень включить вас в эту компанию своих друзей не только как близкого ему человека, а как человека, который может быть еще и другом для всех остальных. Если компания не нравится, то под любыми предлогами занимайтесь тем делом, которое вам доставляет удовольствие и приятно. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
Уверен, что ваш парень таким поведением пытается показать своим друзьям, что он МУЖЧИНА, который нисколько не зависит от женщин и который не должен показывать своих чувств, т.к. проявление чувств сродни СЛАБОСТИ, а он хочет, чтобы его считали СИЛЬНЫМ И НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ.
Т.е. это всё спектакль для друзей. Видимо, он зависим от мнения товарищей и боится насмешек с их стороны. Попробуйте спросить его об этом наедине, но так, как будто вы точно уверены в том, что так оно и есть. И пронаблюдайте его реакцию. Если разозлиться или будет сильно отрицать это - то так оно и есть, вы попали в точку. Если же спокойно ответит, что вы ошибаетесь (в том, что так будет я лично сильно сомневаюсь), значит причина в чём-то другом.
Удачи!