Отмена свадьбы
Здравствуйте, Уважаемые Психологи!
Пожалуйста, помогите разобраться, а то просто не выносимо на душе, такое количество мыслей в голове, противоречивые разные-разные! Дело вот в чем!
Ровно через неделю у нас с моим парнем должна была бы быть свадьба. Наши отношения продолжались 3 года, правда они были на расстоянии, мы встречались примерно через каждые 2-3 месяца, и жили по месяцу-два. И вот он сделал мне предложение, я конечно ж согласилась из-за большой любви. Мы готовились, то есть в основном готовилась я, так как свадьба планировалась в городе, где я живу, а он же был занят делами, заработком денег на свадьбу. И вот он приехал, мы подали заявление, отношения были просто идеальные, все складывалось просто замечательно, да и сейчас они такие, нам весело, хорошо и комфортно вместе, и так считаем мы оба. Но получилось так что его мама, которая живет в другой стране, не смогла приехать, и ни одного человека из его стороны не было бы, никому не вышло. И вот за две недели до свадьбы он начал мучиться в страхах в сомнениях, что все должно быть не так. Что все неправильно, и все надо отложить, отменить, сделать на следующий год, когда смогут приехать все родные его, что его в душе мучения и страхи, что что-то идет не так, что-то неправильно! Его слова: "Как будто кто-то душит и за веревку тянет жениться", хотя он же сам принял решение жениться, Сейчас отступает. При этом говорит любит и только со мной быть хочет, и о детях о семье разговоры. До сих пор говорит о любви, о своих планах строить семью, о нашем будущем, но просто как-то так прагматично и хладнокровно решил отложить! Говорит на следующий год сделаем, готов дату назначать. Помогите! Как это расценивать? у меня к нему такая любовь уже взрослая, понимающая прощающая такая бескорыстная. Я готова простить свой позор перед своими родственниками. Но меня мучают страхи, что я не смогу позже это забыть ему. Это очень сильно меня "подкосило", просто струны внутри все оборвались! Я не знаю как реагировать уже на все, что делать, какое принять решение, быть с ним или не быть, готовиться потом опять к новой свадьбе с ним же, или уже понятно что толку не будет? Чувства такие, что от всего провалиться сквозь землю хочется! Когда так любишь, и он же любит вижу, и все шло хорошо, но его какие то сомнения по поводу того что свадьба неправильная! Помогите разобраться, пожалуйста! Мне 27, ему - 33, я не знаю смогу ли так сильно кого-то еще полюбить! Помогите, пожалуйста! Как правильно оценить все это?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ксения,конечно, для девушки, которая любит и ждет свадьбы такой поступок мужчины - как снег на голову. Но опять же - каков ведущий мотив отмены и переноса торжестсва у него? С Ваших слов - он обеспокоен, что не приедут его родственники. Наверное, для него это очень важно. Вы же можете трактовать для себя как то, что он к Вам как-то не так отоносится, не любит и прочее. Возможно, его мотив не связан с Вами. Но опять же - насколько Вы ему понятно донесли, что Вам именно сейчас важно сыграть свадьбу и что Вы очень расстроитесь из-за ее переноса. Поговорите с ним, расскажите ему про свои опасения. Крайности в этом деле - вещь рискованная. Все может быть намного проще.
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за ответ, за анализ моей ситуации и рекомендации!
Говорили по поводу того, как это важно для меня, чтоб не переносить чтоб сделать так как запланировали. Но, он - человек такой, принципиальный, решил и не переступит через себя! Я просто думаю и опасаюсь, расценивать его поступок как эгоизм, как безответственность или недостаток чувств ко мне (что могло б склонить его сделать поступок) пойти на уступки ради меня? Или у меня проявляется эгоизм, непонимание его: того что свадьба получается не такая как он планировал. Или он может просто не готов сделать этот шаг, жениться, и эти его аргументы просто повод все отменить? Я просто запуталась! И его понять хочу и самой чтоб не обидно было! Заранее спасибо за ответ!
психолог онлайн
Ксюш, мы с Вами можем долго фантазировать на тему "что он думает и чувствует". Но лучше, чем он, этого не знает никто. Принципиальность, решительность - это признаки мужского характера. Вы бы выбрали момент, поговорили бы с ним - что же так сильно его заставляет переносить свадьбу. Чего он так боится. Возможно, неприезд мамы для него очень супер важно и без этого он будет страдать и т.д. А если он не готов жениться - вряд ли сейчас он сможет "быстро подготовиться".
Понятно одно: заставить жениться Вы его не сможете. Поэтому попытайтесь сначала поговорить. Не получится - смотрите на дальнейшее поведение. Поступки - самые лучшие индикаторы. Если и дальше будет отлынивать - тогда уже можно делать какие-то выводы. Да, грустно, обидно, понимаю Вас. Но и такое бывает. Здесь Вас двое. И решение принимаете Вы оба.
психолог онлайн
Здравствуйте, ksenuja!
Думаю, ваш МЧ из того рода людей, которые пытаются подогнать реальность под свои представления и планы, а не наоборот, как было бы естественней. Его представления и планы важнее всего остального - в этом проявляется и его эгоизм, и его ограниченность. Уверен, что в дальнейшем, в семейной жизни, это тоже будет проявляться.
Ещё, в качестве одной из причин могу предположить его нежелание обидеть свою мать и др.родню - они могли выразить ему своё недовольство и тогда он пошёл на попятную.
Но, в этом случае, я бы говорил о психологически зависимых отношениях с родными. Что тоже ведёт за собой много проблем в дальнейшем.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы!