почему мы не женимся?
Мы с молодым человеком встречаемся уже 4 года. из них 9 месяцев живем в гражданском браке.
Я не могу понять, почему мы не женимся?
разговоры о свадьбе есть, о планах на будущее тоже. но вот самих действий нет (( Квартиру снимаем, но своя уже маячит на горизонте, так что проблем с финансами особых нет.
У меня периодами просыпается дикое желание взять его фамилию и ходить с кольцом на главном пальчике! Это не желание провести день как принцесса (в платье и с кучей гостей). мне бы хватило обычной росписи, без всех этих голубей и бантов. Я не требую много. и не капаю на мозг вопросами о свадьбе (правда мои родители и друзья меня этим уже достали и приходится огрызаться).Я хочу разобраться в его чувствах и в своих.
А вопрос этот я решила вам задать так как у меня скоро День рождения и мой любимый сказал, что приготовил сюрприз. Первая мысль, которая пришла в голову: кольцо. Но потом я его шутя расправшивала об этом сюрпризе и поняла, что это увы не так.
И вот сейчас я в очень странном настроении. Помогите, пожалуйста, понять что мне делать.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день!
Возможно у вас с молодым человеком разные представления о браке.
Желание взять фамилию мужчины и носить кольцо на пальце - мотивировано скорее потребностью принадлежать мужчине, делегировать ему часть своей личности и демонстрировать это окружающим. В принципе, такая исключительная женская позиция может льстить мужчине и если он поймет глубину вашей эмоциональной зависимости, может поспособствовать его желанию дать вам свою фамилию.
Но не исключено, что у молодого человека может быть несколько иная мотивация
Дополнение от автора
Алина, спасибо Вам большое за ответ )
Понять бы еще мотивы молодого человека... возможно, стало бы морально легче

психолог онлайн
А что вы сами хотите делать в данной ситуации?
На что вы нагреты и на что у вас хватит решимости? Это можете знать только вы сами.
Если же хотите знать, что он сам думает по этому поводу - стоит просто с ним поговорить. Без претензий и наездов, просто высказать свои чувства, желания(особенно "дикое желание взять его фамилию и ходить с кольцом на главном пальчике"), надежды, чаяния и пожелания. И всё. А затем выслушать его позицию: его чувства, желания, надежды, чаяния и пожелания. В этом диалоге и познается истина.
В целом, из вашего письма создаётся впечатление, что вы вообще стараетесь избегать серьёзных вопросов в своих разговорах и предпочитаете лишь отшучиваться. Но, поверьте, это никак не способствует выработке доверительных отношений между вами. Без чего построение семьи вообще невозможно.