Боюсь, что все повторится. Что делать?
Добрый вечер, психологи! Буду благодарна, если дадите несколько советов по поводу следующей проблемы. Год назад я рассталась с молодым человеком по той причине, что он меня не любил и встречался ради секса, так и сказал: "Вот одну девочку я любил, а тебя не люблю". Молодой человек давно забыт, а слова эти нет-нет да и всплывают в памяти. Больно, обидно...
Сейчас я встречаюсь с молодым человеком, он просто сказка в моей жизни. Добрый, нежный, внимательный. Нашим отношениям два месяца. Поведение его - волнообразно. Он то прижимает к сердцу, то два-три дня занят до степени "позвонить-не-могу-занят". Очень хочу любить его, быть с ним, но я очень боюсь любить его, поскольку вспоминаю бывшие отношения. Боюсь, что все повториться.Мой молодой человек совсем недавно развелся с женщиной (отношения были 4 года). я понимаю, что два месяца не конкурентноспособны перед 4 годами, но ведь я могу и хочу сделать так, чтобы он забыл прошлое и смотрел вперед, т.е. на меня)
Вы можете подсказать, как понять кто я для него, что это за плюс-минус поведение и стоит ли ему рассказать о своих переживаниях и прямо спросить, ведь просто секс мне не нужен и в случае невзаимных чувств я готова растаться, пока все еще не так больно.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Забыла сказать, что в игры наигралась и хочу, прямоты и честности в отношениях. Наверное стоит ему все сказать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Без сомнения нужно всё ему сказать и выяснить вопрос до конца, ведь неопределённость вас сильно мучает и вы не хотите повтора прежних отношений.
А чтобы окончательно избавиться от навязчивых воспоминаний и страха повтора ситуации отвержения, а также разобраться кто вы для него и что он думает-чувствует рекомендую вам посетить очную психологическую консультацию. Для всего этого есть специальные психологические техники (психодрама, гештальт и др.) - в интернет-режиме или в виде простого совета это сделать не получится.
психолог онлайн
Оля, сказать прямо и не скрывать то что вы на самом деле чувствуете обязательно нужно, но сделать это надо так чтобы он не чувствовал ультиматума или-или. Начало отношений связан с возможностью доверия для обеих партнеров. Скорее всего, у вашего МЧ свой неприятный груз отношений, с которым он сам должен разобраться без каких либо давлений. Но вы можете сказать о том что чувствуете и к чему стремитесь. Отношения стояться шаг за шагом и чем закончиться этот путь не знает ни кто.