Не могу сказать ни ДА, ни НЕТ
Недавно мой лучший друг признался, что я давно ему нравлюсь и он хочет чего-то большего, чем просто дружба. Он спросил меня, хочу ли я того же, или мы останемся друзьями, а он найдет себе девушку. Я ничего конкретного не ответила, у меня было ощущение, что отношений с ним я не хочу, но того, чтоб он встречался с кем-то другим не хочу еще больше. Через несколько дней он снова поднял эту тему, сказал, что не испытывал таких эмоций больше ни к одному человеку, и чтоб я либо согласилась, либо отпустила его, потому что я его мучаю. Я ничего не могла ответить чисто физически, впала в какой-то ступор, сказала, что не знаю что ему ответить. Через несколько дней он опять поднял серьезный разговор, обвинив меня в том, что подругам я уделяю больше внимания, а с ним холодна, и если я НЕ ХОЧУ, то лучше ничего и не начинать. Говорил еще много всего, так, что аж довел до слез, потом утешал и просил прощения. Я не могу понять своих эмоций, хочу я этого или нет. Он сказал, что готов ждать. Но мне уже надоела эта неопределенность.. Подскажите что-то, пожалуйста! Мне кажется, что до его признания мы были ГОРАЗДО ближе. чем сейчас...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Конечно, Аня, вы были ближе и стену между вами построили именно вы, ведь именно вы, в отличие от вашего друга, не говорите ему о своих настоящих чувствах. Почему бы вам не высказать ему свои сомнения, что вы чувствуете по-другому чем он и уверены, что вам нужно оставаться друзьями и переход этой границы просто разрушит ваши отношения? Почему молчите? Считаете, что ваше НЕТ оттолкнёт от вас вашего друга и боитесь этого?
Но ещё сильнее оттолкнёт его от вас ваша неопределённость и ложь - если соврёте и скажете ДА. Наверняка догадываетесь об этом.
Но скажу вам, для дружбы самое главное: доверие и откровенность. Если не доверяете и не откровенны - дружба разрушится рано или поздно.
Поговорите с ним откровенно и расскажите ему всё всё: и что цените его как друга и боитесь его потерять, потому и ревнуете его к другим девушкам, и что, при этом всём, совсем не хотите переходить грань между дружбой и любовью, т.к. чётко чувствуете, что вы ДРУЗЬЯ и только, а не возлюбленные. Но эта дружба очень много значит для вас ...
консультация психолога
может ваш парень торопит события. нельзя же дать ответ не зная или не поняв всего в достаточной степени. попробуйте прояснить две вещи. как вы сами понимаете ситуацию. для этого лучше работать с хорошим психологом или достаточно искушенным, и в тоже время, порядочным человеком. и ваш парень. что ему нравится, чего он хочет большего, и т.д. парням часто не терпится снизить свой уровень сексуальной напряженности. может и ему кто то должен помочь научиться терпеть и понимать себя и других.
создание семьи, рождение ребенка - это решения принятые раз. а растить ребенка 20 лет. народная традиция ритуала ухаживания и целомудрия проверена веками.