Разрыв
Добрый вечер. Мне 21 года, девушке 19 (в декабре 20). У меня вот такая ситуация. Мы встречались с девушкой 1 год. Потом она меня бросила из-за другого. У меня был срыв, так как я её очень люблю, я дал слово себе, что я никогда не буду любить больше никого кроме неё и буду ждать сколько надо, чтоб возобновить отношения. 8 месяцев я оставался верен ей и думал, только о ней. Мне сложно передать, но это так, что пол души моей находится у неё. Я знаю точно, что кроме неё я не смогу сделать никого счастливым, так как я только для неё готов на все. Друзья говорили забей, но я все же верил. И вот спустя 8 месяцев мы вышли на контакт друг с другом. После чего возобновили отношения. Она говорила, что очень жалела потом, что меня бросила. Что поняла, что потеряла. И у нас снова наладились отношения. Любовь переполняла нас. Я спустя несколько месяцев сделал ей предложение выйти за меня, она согласилась и думая ни секунды. Сам процесс ей тоже очень понравился. Мы сразу оповестили всех близких и родственников. Все были очень рады, так как её родители очень любят меня и мои родители любят её. Все было прекрасно. Мы начали планировать свадьбу, где и когда. Решили так как она заканчивает техникум и ещё не определенность где будет учится (заочно, очно) и будет ли работать на следующий год сыграть свадьбу. В этом же году съездили на море, её родители мне доверяли, больше нискем не отпускали. И мы на море отметили её выпускной вдвоем. И все это время мы иногда обсуждали свадьбу и будущее.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Но вот так получилось, что она уехала учиться в другой город 120 км и снимает там комнату. Когда мы узнали, что она туда поступила мы решили перенести свадьбу на 2 года, так как ей там учится ровно 2 года. Она мне говорила, что ничего страшного, как раз за 2 года у меня есть время твердо стать на ноги, чтоб содержать семью (я работаю но хочется зарабатывать больше). Её родители переживали, что я плохо отнесусь, что ей придется ехать в другой город учится, но мы обсудили и я согласился. Наступил сентябрь, я 3 сентября поехал навестить её, мы гуляли говорили, все было классно, она представила меня бабушке которая сдает ей комнату как будующего мужа, что мы обручены и что я буду приезжать иногда. Я уехал потом, после этого мы за 2 недели созвонились 2 раза, то она не поднимала трубку то сбрасывала, на вопрос, что такое говорила занята была. Но вот в конце месяца она меня бросила, сказала, что у неё новая жизнь и мне в ней нет места. Сказала, что не скучает за мной и не любит. На вопрос мы же строили планы и весь год был замечательным она ответила, что её обязывали мои подарки (хотя не пойму какие вначале года я подарил фотик, потом в августе перед её отъездом телефон и все). Я конечно все понимаю, новые друзья, новые знакомства, против ничего не имею. Она когда училась в нашем городе у неё было дом-учеба-дом. Она дома помогала маме во всем так как 2 младших сестры у неё. А тут она выбралась если можно так сказать на волю. Я всегда ей уступал, ценил её время, мнение и труды, во многом соглашался. Я для себя решил точно, что кроме неё в моей жизни больше девушек не будет и что я буду все делать, чтоб вернуть отношения, хоть мне все говорят забей. Хочу стать на ноги быть независимым и тогда приехать и наладить отношения, но на это надо не один год. Вот хочу вашего совета, возможно это и может есть способ как то по-другому?

психолог онлайн
"Хочу стать на ноги быть независимым и тогда приехать и наладить отношения, но на это надо не один год. Вот хочу вашего совета, возможно это и может есть способ как то по-другому?"
Дмитрий есть такое выражение, что для того чтобы мужчина стал таким, как ему хотелось бы, ему необходимо пережить соответственные ситуации и отношения в жизни, которые сформируют его. У вас есть много мужских качеств: решительность, настойчивость, уверенность, ответственность, целеустремленность...И ваша девушка, похоже стала для вас мотивом к реализации своих внутренних амбиций. Конечно же "стать на ноги быть независимым" это возможно и это очень по мужски. А вот "приехать и наладить отношения" это может и возможно, но зависит результат в этом не только от вашего желания, но и от желания вашей дамы сердца. "...может есть способ как то по-другому?" Можна стать на ноги и независимым для того чтобы ощютить как это здорово быть полноценным мужчиной, а не для того чтобы наладить отношения.
Понимаете отношения это такая штука очень непредсказуемая, как и наша жизнь вообщем. В жизни стоит идти за своим сердцем, за своими чувствами и не боятся увидеть када они нас приведут.
Дополнение от автора
Спасибо за советы :) Я хочу итак стать на ноги, не для возобновления отношений. Просто возобноление отношений, это к чему я стремлюсь помимо своей самоерализации. И как я писал, я даже пропобовать не хочу, так как мне это не надо, единственное буду верить и ждать :)
Дополнение от автора
"В жизни стоит идти за своим сердцем, за своими чувствами и не боятся увидеть када они нас приведут." вот я этого и хочу и это сводится в возобновлению отношений :)
психолог онлайн
Думаю у вас получится окрепнуть и реализоваться! Всего вам доброго!:)
Дополнение от автора
Спасибо :)
психолог онлайн
Хм...
стать на ноги
окрепнуть
вернуть отношения...
Если первые две фразы предположительно зависят только от вас, то последняя - от чувств девушки тоже. А если она не захочет этого, что же - все ваши усилия напрасны?
Или иначе - будете прочно стоять на ногах, поймете, что сможете начать другие отношения - что ж, отказаться от всего, если девушка не захочет возвращаться к тому, что прошло?
Так что - согласен с коллегой.
А по-другому - это НЕзависимо, то есть - вы принимаете решение не потому, что надо вернуть девушку, а потому, что это само по себе естественно - развиваться, крепнуть и так далее.
В остальном же - волна эмоций захлестывает и хочется сделать что-то радикальное, грандиозное... понимаю. Но эти расставания и делают нас опытнее, взрослее, терпимее.
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий.
У человека для своей самореализации и своего развития должна быть четкая цель, а потом и действия, которые приведут к реализации ваших стремлений.
Успехов.
психолог онлайн
Сложно вам что-либо посоветовать, Дмитрий, вы ведь всё равно не услышите то, что будет выходить за рамки ваших представлений и ожиданий - вы ведь поставили себе жёсткую программу, не понимаю правда зачем?
Самое обидное будет знаете что? Когда вы прождёте эту девушку лет этак 10, а она в это время перевстречается с громадным количеством парней и пару раз выйдет замуж, а затем вдруг поймёте, что она вам и ДАРОМ БЫЛА НЕ НУЖНА, что вы ошибались и пребывали в ИЛЛЮЗИИ, а сейчас она рассеялась. А ВАША девушка в это время была где-то рядом ...