Я боюсь свою мать
Я очень боюсь свою мать
обычно она выступает с позиции силы и я ничего не могу поделать
я не могу бороться с её манипуляциями в свою сторону
также есть сильное моральное давление, черезмерная забота
у меня нет никакой личной жизни потомучто моя мама требует полной отчетности.
я не могу наладить с ней отношения по двум причинам
она уверена что все хорошо и я очень боюсь
что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Бороться с мамой бесполезно и ни к чему конструктивному не приведет. Многим родителям, на самом деле, сложно понять детей, да и вообще услышать их, а тем более если дети окутаны страхом перед родителями. Родители, опекая и контролируя своих детей, действительно верят в то, что они делают все лишь для блага ребенка, но на самом деле даже и не интересуются у детей, что для них есть благом. Манипуляции это конечно сложно. Ведь не хочется и маму обижать и сидеть молча тоже уже нет сил.
"она уверена что все хорошо и я очень боюсь
что делать?" Алеш, вы пытались говорить о том, что вам хочется? Если бы вы, напримет, сказали бы что вы хотите по своему а не так как говорит мама, чтобы произошло? Как бы отреагировала бы мама? Чего вы боитесь больше всего?
Дополнение от автора
Я не могу с ней об этом говорить. Я или боюсь теё очень сильно обидить или срываюсь или боюсь что ударит
на бытовом уровне я не могу противится так как тоже идут угрозы(за жизнь она физически ругала меня только пару раз). Небыло еще случая что бы я сделала чтото против её воли
А больше всего я боюсь тотального контроля. Она может и в универ приехать и с ректором и преподавателями пообщаться...
психолог онлайн
"она уверена что все хорошо и я очень боюсь
что делать?" Дело в том что вы блокированы в этой ситуации с мамой. Страх перед ее отреагированием не позволяет вам делать ничего. И вам остается лишь принимать все как есть.
Алеш, понимаете в жизни само собой ничего не происходит. Качество нашей жизни зависит от того умеем ли мы создавать себе условия и создаем ли мы их.
В вашем возрасте это действительно, очень трудно, ведь это и полная зависимость от родителя и в тоже время желание быть самостоятельной личностью. В этот период возникает желание отделиться от родителя и невозможность содержать себя самостоятельно.
Ситуация сама собой не разрешится на ровном месте. Вы или должны учится быть посмелее и заявлять о себе или же просто дожидаться момента, когда сможете жить самостоятельно. Но думаю контроль не угаснет. Знаете, ведь, если вы будете продолжать бояться мать, точно также страшно будет и в самомтоятельной жизни. Страхи стоит побеждать, жизнь открывает много возможностей.
Ну а по поводу побоев, может стоит обратиться в общество защиты от насилия в семье?
Алеш, понимаю,. что в одиночку вам трудно будет справлятся с ситуациями. Друзья у вас есть?
Дополнение от автора
дело в том, что страх появляется только перед матерью
многие мои знакомые характеризируют меня как сильного и смелого человека
побоев нет, есть угрозы которые я воспринимаю всерьез
есть две подруги только по стичению обстоятельств они живут в других городах..
психолог онлайн
"побоев нет, есть угрозы которые я воспринимаю всерьез" Алеша, похоже что где внутри вы нарисовали себе черезчур устрашающий образ своей матери. Возможно в реальности она страшна лишь в словах? А как они воспринимаются вами зависит уже от вашей фантазии. Попробуйте нарисовать свой страх или вообразить в виде чего он появляется в вашей вантазии.
Да и конечно очень важно не жить с этими страхами в одиночку. Важно говорить о них и выговаривать их. И очень здорово что вы написали об этом! Это уже первый шаг на встречу к победе!