Как будто не живу...
Здравствуйте. Я несколько месяцев нахожусь в каком-то странном состоянии... Какая-то апатия.
Два года назад у меня закончились длительные отношения, которые принесли мне боль и разочарование. Появился новый мужчина, который заставил меня забыть обо всём. Я словно попала в сказку. Я жила какой-то нереально прекрасной жизнью. Я понимала, что вечно так продолжаться не может, но хотела, чтобы эта волшебная жизнь длилась как можно дольше. В чём она заключалась... У меня почти не стало проблем: какие-то решил он, какие-то решились сами, остальные меня вообще перестали волновать. Это была любовь, страсть... Почти всё было направлено на исполнение моих желаний. А я старалась для него. Это были красивые отношения, но мужчина оказался с "гнильцой". Он стал бросать меня и просить прощения. И я поняла, что это зависимость. Мне хватило сил, чтобы разорвать этот порочный круг... Прошел почти год, у меня появился новый молодой человек, но... У меня ощущение, что я не живу. Что жизнь проходит мимо. Мой новый мужчина (Стас) - очень хороший, но он не умеет так хорошо ухаживать, не жалеть ничего для того, кого любишь. Они оба - рабочие парни, но бывший всегда жил... широко, щедрая душа. А Стас прижимистый. У нас с ним почти всё время серые будни. Тоска берёт. Он не жадный, но ощущения сказки нет. У меня нет желания тянуть из него деньги. Он добрый, внимательный... И я не смотрю на других мужчин. Но как понять, люблю ли я его? Что мне делать с тоской по прошлому? Хотелось бы мне снова ощутить себя счастливой, но как? Стас такой настоящий, действительно любит меня, но с моей жизнью, чувствами что-то не так. Может, Вы подскажите мне, как снова начать ЖИТЬ?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Solomia.Вы привыкли к тому, что "сказку" для Вас делает кто-то. Любовь- это не просто приятные чувства, это действие, при котором человек заботится о своем любимом. Это действие, при котором любящий больше отдает, чем потребляет. Если отношения построены на потреблении, то это называется не любовь, а корысть. Попробуйте хотя бы на время стать созидателем, творцом чего-то приятного для своего молодого человека. Попытайтесь получить удовольствие от того, что Вы сделали "сказку" тому человеку, которого любите. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись.
С бывшим мы оба делали друг для друга сказку.
Прочтя Ваш ответ, я поняла, что Я ДЕЛАЮ сказку для Стаса, а сама ее не чувствую. Как человек Стас во многом лучше, чем мой бывший, и он много в чём старается ради меня...
Но я постоянно вспоминаю, как мне было хорошо когда-то. С бывшим я чувствовала себя особенной. Мне удалось порвать с ним, не видеться с ним, но моя зависимость, похоже, осталась... Я думала, время пройдёт, и я всё забуду. Но воспоминания и обида всё ещё со мной. Как с ними справиться?
психолог онлайн
Самая простая рекомендация - простить и отпустить, человека с которым Вас связывают только воспоминания. Сделать это можно как самостоятельно (есть специальные психотехники), так и с помощью психолога. Т.е. для этого с Вашей стороны должно быть не просто страдание и переживание по поводу утраченного, а должна быть произведена определенная работа души. И конечно же необходимо продолжать строить (укреплять)новые отношения.
Если же Вы действительно уже много чего перепробовали и сделали, чтобы разрешить эту проблему и все равно живете только прошлыми воспоминаниями, зацикливаетесь на них и при этом не в состоянии сохранять душевное равновесие, и чтобы Вы ни делали у Вас все равно остается ощущение "что я не живу", то наверное целесообразнее будет обратиться на очную консультацию.