Проблема ссор родителей
Здравствуйте!(простите меня за мой руский)Моя мама беременая(4 мес.)Я очень за неё пережываю.А мамин муж инженер,увлекается фотографией.Он начал розвиватся в этом деле(Разные фотосессии,заказов много)И мама думает,что он ей удиляет мало времени,роботает за копейки.А он хочет розвиватся.Ей на нравится,что он общается иногда с моделями.Из за этого он и сорятся,но мирятся.Ивот опять посорились.Эта сора уже длится 3 дня.Я пыталась с ними поговорить,но никак на них не действую.Помогите мне пожалуйсто(.Я их очень люблю и хочу чтобы они жили долгл и счастливо.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Варя, я вижу что Вы обеспекоенны.
Однако, помните, что Вы в семье ребенок. И мирить взрослых или решать их проблемы - не Ваша задача. С другой стороны, я прекрасно знаю каково это когда сорятся родители и хочется их померить. Но из личного опыта скажу что затея вмешиватся в дела взрослых - ни к чему хорошему не приводит.
Тут есть опасность для Вас быть втянутой в ссоры родителей.
Вы можете попробовать поговорить с ними. Сказать что Вы переживаете, что Вас это беспокоит.
Когда побеседуете - расскажите как все прошло. Удачи!