чувства к психологу
в процессе терапии возникли чувства к психологу,,, какая-то влюбленность что ли...понимаю по поводу переносов и разных чувств во время терапии, но тем не менее решил все таки сменить психолога. Ну так скажем на заключительной консультации она мне сообщает что это верное решение ей и самой сложно было, короче расценивала меня как мужчину и это ее не проработанная проблема. Мне ее ответ если честно поставил в тупик поскольку самое ее поведение говорило об обратном, как то чувствовалось отталкивание, скучающий взгляд и пр. Да и когда у меня случались "попытки" поменять терапевта она хорошо наряжалась и кокетничала со мной)))
сам то я парень далеко не видный, стеснительный, скромный да и с проблемой пришел "отношений с противоположным полом" Самооценку мне ее слова не подняли, а вот доверие к психологам потерял если честно, ради клиента готовы на все,,, до этого психолог был тоже по похожей схеме расставались, но там ситуация иная да и чувств у меня не было. у вас наверное так заведено)))
а вот для меня реально гораздо важней честность, честная обратная реакция!!! а то как то лохом ощущать не хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Не очень понятно,в чем нечестность? По Вашим словам,психолог призналась сама,что ей трудно с Вами работать. Что именно Вас напрягало:ее скучающий взгляд или наряды и кокетство? Уточните пожалуйста. Что произошло с предыдущим психологом? В чем чувствуете обман и подвох?
консультация психолога
Здравствуйте Блендер! Если у вас не проработанные проблемы с женщинами не обезательно ходить к психологу женского пола. Если психолог женщина то ей свойвенно переодеваться и так далее...
Вы строите с психологом такие же отношения, как и с противоположным полом. Если вам нравиться девушка вы сразу от неё пытаетсь отгородиться или уйти то есть подавляете к ней чувства (повидимому у вас был уже опыт негативного общения с девушками).
Попробуйте найти психолога мужского пола.
консультация психолога
blender, то, что происходит с вами и вашим психологом можно брать в работу. Возможно по подобной схеме развиваются и ваши отношения(или их отсутствие) с девушками непсихологами. Замечали ли вы элементы сценария?
Если же для вас слишком травматично продолжать работать с вашим терапевтом, почему бы вам не обратиться к специалисту своего пола?
Обида по поводу нечестности: может это мое видение, но судя по вашему письму вы обиделись как раз таки на честность. (как часто вы это делаете в обычной жизни? можно ли предположить, что для вас это нормальная реакция для того, чтобы не продолжать отношения?)
Удивили слова о том, что у нас у психологов так заведено. Понимаю, что накипело, но зачем же всех под одну гребенку-то?
Вы ведь тоже наверняка не сразу признались своему терапевту о том, что у вас по отношению к ней начали чувства появляться? Да и не к ней это чувства. Это так называемый перенос. Вот сноска, почитайте - это интересно.
Нередкий случай в терапии, достаточно описанный в литературе различных психотерапевтических направлений. Ничего страшного не происходит по сути. Идет динамический процесс вашей терапии.
Даже если вы не будете продолжать терапию именно с этим специалитом, постарайтесь из этой ситуации взять для себя максимум полезного:
постарайтесь проанализировать, что именно вас привлекло в терапевте(одежда, внешность, недоступность, ранимость, ее умение слушать вас, скучающий взгляд побудил инстинкт охотника, безопасность, кого-то вам напоминает поведением, врешностью, словами и т.д.)
Что вас привлекает в девушках вообще? Есть ли что-то общее/различия в чувствах к терапевту и чувствах к другим возможно симпатичным вам девушкам?
Что происходит, когда вы начинаете понимать, что вам кто-то нравится(чем ваше поведение похоже/отличается от случая с терапевтом?)
Чему научила вас эта ситуация(только без сарказма!). за что ей можно сказать спасибо?
У клиента бывает много бессознательных действий, у терапевта тоже(все мы люди!) А наше бессознательное всегда играет только нам на пользу. Подумайте, почему возникла такая ситуация и чем она полезна лично для вас. Удачи вам!
консультация психолога
Уважаемый blender! Не ясен Ваш вопрос. Определитесь что бы Вы хотели получить для себя из наших ответов.

психолог онлайн
Здравствуйте,
Насколько я понимаю из вашего письма, вы разуверились в честности психологов.
Но давайте немного разберемся: Вам призналась,женщина-психолог, что трудно ей с вами работать, т.к. видит в вас мужчину. Но,похоже, вас именно это ее, скорей всего действительно, честное признание и разрушает, потому что именно в это вы и не верите - ну в то, что в вас Женщина видит Мужчину. Так может проблема именно в этом? И тогда из этой отправной точки и стоило бы плясать? В идеале, конечно бы не менять психолога, если бы только она смогла продолжить с вами работать. Если же нет - не стоит отчаиваться и не доверять всем. Ищите и найдете.