Живем 2 года вместе. Ждем ребеночка. Как заставить его жениться?
Добрый день!
Проблема довольно распространенная, я думаю. Я встречаюсь с мужчиной 4 года, мне 25, ему 36, 2 года мы живем вместе. У меня 8 недель беременности, он очень рад!!! НО! Жениться он не хочет!!!
Я раньше и не претендовала, как-то неважно было, живем да живем, счастливы и ладно. Но теперь совсем другой уровень отношений, мы будем родителями!!!
Он был женат, двое детей от 1 брака. Говорит, что больше не хочет надевать такой хомут! Еще у него проблемы с законом, адвокат сказал, что надо нам зарегистрироваться обязательно. Он тогда вообще возмутился, что из-за этого точно жениться не будет!
Для меня это очень важно, я хочу, чтобы малыш родился в браке!!! Да и мечту о "принцессе в белом платье" никто не отменял! Но он говорит, что пока все не закончится, никакой свадьбы! Т.е. пока не разрешатся проблемы с законом, пока бывшая жена с детьми не уедет в другой город, пока у его родителей не наладятся дела! Родителям он, кстати, тоже ничего не говорит, боится, что они отреагируют негативно! Я с ними не знакома, они оч. любят его 1 жену и он решил, что так будет лучше для всех!
В общем, чем больше пишу, тем больше мне обидно! Неужели, он ко мне вообще серьезно не относится?! Хотя, действительно, обрадовался новости о будущем ребенке, постоянно гооврит о планах на будущее, жутко гордится мной и моими успехами...
Дайте, пожалуйста, хоть какое-то объяснение его поведению! Как убедить его, что брак со мной будет совсем не похож на предыдущий!!!
P.S. Обратиться очно за консультацией не могу ни физически, ни материально, поэтому прошу Вас помочь мне заочно!
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Здравствуйте Анна! Давайте уточним вы говорите о будущем - как он его себе предстваляет? Сколько времени прошло с развода с первой женой?
Развод это не только стрес для детей, но для взрослых. По - другому надо всё начинать заново даже если отношения в первой женой были очень ужасные. У человека появляется страх "а вдруг не получится", или "будет как с первой женой". Вот примерно могут быть такими мотивами вашего мужа.
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте Анна!
Задав вопрос «Как заставить его жениться» Вы обратились на сайт психологов, а не ворожек, предсказательниц и пр. То есть Вы отдаете себе отчет, что психолог не будет Вам рассказывать, как приготовить приворотное зелье, как приворожить его. Нельзя заставить человека что-то сделать против его желания, тем более Ваш мужчина – взрослый состоявшийся человек, имеющий опыт брака. В основе любых отношений лежит доверие и договор – Вы пишете, что вначале Ваших отношений тема бракосочетания не звучала. Теперь она звучит для Вас. Можно, конечно, шантажировать его, умолять, угрожать и пр., и получить штамп в паспорте, но что будет потом? Штамп будет получен, а сохранятся ли хорошими Ваши отношения? Сейчас, как Вы описываете у Вашего мужчины непростой период в жизни, он расставил сейчас приоритеты и официальная женитьба не входит в его планы. Насколько я понимаю, сейчас он просто хочет, чтобы Вы были просто рядом с ним.
Да, у Вас сейчас непростой период – Вы готовитесь стать мамой. Пробуйте с ним говорить о себе, о своих чувствах, о том насколько важен он Вам как муж. Убеждения на словах в том, что Вы не такая спутница жизни, как его бывшая, на мой взгляд, не совсем сработают. Ему нужно подтверждения на деле, т.е. не нытье, не уговаривание, не угрозы, не упрашивания. А просто позиция нахождения рядом с ним и поддержки.
Анна,
что такое для вас официальный брак? Почему для вас регистрация равна его чувствам к вам? И ещё момент. Смотрите, как вы просите о помощи - помогите, но на консультацию я не могу пойти. То есть вы понимаете, я надеюсь, чем отличается помощь на сайте от реальной консультации. У меня такое впечатление, что вы заведомо знаете, что психологи не смогут удовлетворить ваш запрос, но тем не менее вы его ставите. Это похоже на то, как вы поступаете с вашим мужчиной, вы понимаете его проблемы с законом, родителями, прошлым браком, но тем не менее, вы хотите, чтобы он зарегистрировал брак с вами, заведомо полагая, что он откажет. Что мешает вам просто наслаждаться тем, что у вас есть? И что мешает исследовать себя в поисках того, что вас на самом деле тревожит?
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Анна!!!
Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Самое главное, наслаждайтесь периодом, Когда Вы ожидаете самое сокровенное - свое Чадо и что рядышком есть Любимый человечек, который поддерживает Вашу семейную жизнь!!!
Я Вас прекрасно понимаю, что в первый раз очень хочется одеть свадбеное платье, отгулять собственную Свадьбу, но с другой стороны, не только в этом Счастье, а в том, какие чувства и эмоции Вас переполняют ДРУГ К ДРУГУ!!!
Попытайтесь обьяснить Вашему избраннику, что именно регистрация брака - это действительно для Вас очень важный Шаг в жизни, которое Вы ждете с нетерпением, или сами сделайте ему предлолжение, купите кольца и во время романтичного ужина огласите желание поженится и Ваш гражданский муж не станет отрицать Ваше желание.
Будьте Инициатором отношений и подталкивайте, намекайте любимого человека к тому, что Вы хотите от совместных отношений и тогда у Вас точно ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ СТАТЬ САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНОЙ
И ЗАБОТЛИВОЙ МАТЕРЬЮ!!!)))