как избавиться от одержимости?
Если я что-то намечу, а потом все идет совсем не так, меня это ужасно раздражает.Но это еще сносно. А в отношениях с парнями меня просто убивает, разрывает изнутри, истерики, не знаю куда себя деть.Вот последний раз мне понравился один парень, но он скоро уезжает, скорее всего навсегда. Недавно мы начали больше общаться,кушать вместе, он очень воспитанный, и вообще хороший и к тому же красивый и накачанный.Он меня называл ласковыми именами,очень хорошо ко мне относился,галантно. Так у меня нет парня и неизвестно когда будет, меня очень потянуло к этому парню.Мне не нужен секс, просто обнять, поласкать, получить телесного тепла,так сказать.Потому что на даный момент я далеко от семьи, и, наверно, мне одиноко и не от кого получить ласку (для меня это важно, мне нужны просто обьятия, мне это придает сил).
И вот я вроде бы ясно показала чего я хочу, раз даже напрямую спросила Можно ли обнять?Он обнял,сказал что если мне еще когда нужно будет Обращайся. И я уже намечтала себе как замечательно мы могли бы провести время вдвоем. А ничего нет! Он не проявляет никакой инициативы. И на прямой вопрос ответил Ты мне нравишься,ты очень красивая девушка,но я думаю это неправильно так как я скоро уезжаю,ты заслуживаешь кого-то кто был бы с тобой всю жизнь.(когда-то парень в которого я была влюблена сказал мне похоже Ты найдешь лучше.Но мне не нужно лучше, мне нужен ты!)
Вот и все... Я все понимаю!Но мне просто нужно немного ласки. Можно было бы настаивать,но получается я бегаю за парнем.Вокруг много других парней, но я не хочу и не могу лишь бы с кем. Мне так плохо теперь, не могу ничего делать, только плачу. Так хотелось побыть с ним. Может быть,мне и не понравилось с ним целоваться. Что толку что они мне говорят какая я красивая и замечательная??? Все намеченное - раз и оборвалось.
Так бывало и раньше. Не знаю что с этим делать?
К психологу ходила уже раз 6 с проблемой почему не получается начать отношения с мч, пока только я рассказываю. Сколько нужно времени общаться с психологом чтобы что-то начало меняться?

Ответы психологов
Здравствуйте, Поцелуй.
Вас пугает такой ответ парня. Даже если бы он уехал, расставшись с вами, но перед этим несколько раз разрешил себя обнять - было бы не так страшно. Но как только он произнес свою фразу, это сразу стало похоже на повторение ситуации. И это пугает. Это становится похоже на злой рок и требует от вас каких-то действий. Вы даже готовы с психологом работать...
Ой нет, - готовы "ходить", считая количество раз, словно наказание отбываете. И вы спрашиваете - сколько раз надо ходить к психологу?
Это очень похоже на возможные вопросы:
- сколько раз парень должен обнять, прежде чем переходить к следующему этапу отношений?
- сколько раз надо обнять парня, чтобы он понял, что дорог вам?
- сколько чего надо сделать, чтобы мама или папа были довольны вашей работой...
- сколько раз надо сходить к психологу, чтобы перестать чувствовать себя какой-то не такой...
- сколько раз ситуация должна повториться, чтобы начать действовать.
И я уверен - это вопрос, который очень важно обсудить с вашим психологом. Ведь именно там вы решаете проблему, обсуждаете свою ситуацию, говорите о чувствах. Каждый человек движется со своей скоростью. Кому-то надо больше времени, чтобы осознать причины происходящего, наметить путь изменений и начать их. Кому-то - меньше.
Но вы боитесь не успеть. Боитесь ли вы, что психолог уйдет также, как парни уходили? Или что он будет недоволен вашими действиями также, как ими бывали недовольны ваши родители?
Павел Леонидович Басанский психолог
Ваша беда в том, что вы слишком много планируете и придумываете. Отсюда ваше впадание в иллюзию. А потом паника и истерики. Не умеете просто жить и доверять своим чувствам (не путайте их со своими фантазиями). Видимо вас не научили этому искусству родители (многих, к сожалению, не учат). Это называется эмоциональной незрелостью. И это можно исправить индивидуальной работой с психологом или работой в психотерапевтической группе.
А среди психологов, как и среди врачей, хватает бездарностей, которые способны только выслушивать вас за ваши деньги и всё. Знаю таких "коллег" - только позорят специальность.
Эффективность консультаций, изменения - это главный показатель профессионализма психолога.
Психолога, как и доктора можно поменять - вы имеете на это право. А выбирать нужно по внутреннему чувству, а не по регалиям и позе. Только, похоже, ваша интуиция ещё дремлет.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за ответы!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Поцелуй, не поняла я от какой одержимости и кто хочет(должен?)избавиться. Могли бы вы прояснить этот момент?
На счет ситуации, которую вы описываете, складывается впечатление, что вы привыкли многое контролировать в своей жизни, и если что-то мешает осушествелнию ваших планов, вы очень об этом переживаете. Кто вас этому начуил? Похоже ли ваше поведение в этом плане на поведение кого-то из ваших родителей?
(с психотерапевтом желаниельно проработать детско-родительские отноешния)
По поводу парня, для меня как-то вы однобоко описали ваши отношения. Я прочла о том, что ВАМ хотелось бы от отноешний. Вообще нет ничего о том, как эти отноешния видит парень. Ваша фраза о том, что "Но мне не нужно лучше, мне нужен ты!" для меня идет в разрез с тем, что "просто обнять, поласкать, получить телесного тепла,так сказать.Потому что на даный момент я далеко от семьи, и, наверно, мне одиноко и не от кого получить ласку". Возможно и парней, с которыми вы пробовали строить отношения, тоже смущал тот факт, что в балансе "брать - давать" вы больше берете, чем даете.
Конечно, делать такие предположения на основании только письма не совсем корректно и возможно мало имеет общего с вашей реальностью. Но все же на основании ПИСЬМА создается впечатление, что парня смущала ваша некоторая потребительская позиция по отноешнию к нему.
Количество часов работы с психотерапевтом: все сугубо индивидуально. Сеансы - это как раз тот случай, когда лучше довериться, а не контролировать. Ситуация не изменится скорее всего до тех пор, пока вы не сможете довериться и внутренне расслабиться.
Самый оптимальный вариант - это поговорить о своих опасениях, сомнениях со своим терапевтом. И, если после этого разговора у вас не появится предчуствие,надежда(терапевт не сможет вас успокоить), что он вам поможет, тогда скорее всего это не ваш терапевт. Ищите человека, которому вы сможете довериться.
Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо,что обратили внимание на мой вопрос. От одержимости хочу избавиться я, одержимости своими желаниями, когда ум то понимает что не стоит, а хочется. Или это упрямство. И ужасно плохо себя чувствую в такие моменты от безсилия, от того, что мечта была нереально розовой. Прочла про эмоциональную незрелость - действительно очень похоже на меня. В школе мне казалось,что я с каждым годом взрослею,я всегда была серьезной, а после поступления в университет (жила с бабушкой и дедушкой- может из-за этого) и дальше мне нравится вести себе как подросток, в каких-то ситуациях даже как ребенок, так как бы легче (я веду себя естественно, так, как чувствую).
В плане родителей - не помню, чтоб был такой пример.
О парнях: "Но мне не нужно лучше, мне нужен ты!" - это фраза из прошлого, когда парень не захотел встречаться со мной. А тот парень,которым я одержима сейчас,недавно у нас еще был разговор, логично сказал, что не стоит преступать порог интимности, потому что потом может быть тяжело расставание, хотя мы и общаемся буквально полторы недели. Для меня не тяжело, если секса не будет, а только ласка. Мне казалось, что парни всегда хотят "одного", а оказывается не все такие,это радует. Но я действительно не подумала, что ему может быть тяжело - с моральной стороны (чуства ко мне, у которых нет будущего.Он ведь сказал,что я ему очень нравлюсь), и с физической стороны - ласка без секса. Еще одно доказательство, что все еще ребенок.