как поступить
Здравствуйте! я не могу разобраться, зачем я нужна мужчине. мы встречаемся около 4 месяцев, он старше меня. о себе очень мало рассказывает. я даже не уверена, что у него нет жены. пока у нас не было близких отношений, он всячески за мной ухаживал. после того, как наши отношения стали более близкими, они только этим ограничиваются. мы едем к нему, занимаемся любовью, он привозит меня домой, и все. так до следующего раза. я не знаю, что каждый раз заставляет меня с ним ехать. чувства "бабочек в животе" у меня нет. он делится своими планами, и никакой женитьбы там нет. на людях он делает вид, что между нами ничего нет. я не хочу думать, что нужна ему только ради секса. но, получается, что так?

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Ваш вопрос действительно скорее о том,что вас побуждает принимать такое положение дел,которое у вас же вызывает сомнения.Чем бы он ни ограничивался - за вами выбор,как к этому отнестись и что с этим делать.Давайте так - не вы ему зачем нужны,а он вам.Есть на такой вопрос у вас ответ?Что вам о себе и отношениях становится понятным в связи с этим ответом?Или другой человек рядом с вами настолько перехватывает инициативу у течения вашей жизни,что вы дальше как будто обязаны "плыть по течению"?
Дополнение от автора вопроса ·
Я всегда хотела иметь такого мужчину рядом. Он надежный, за ним как за каменной стеной, опытный, нежный, обеспеченный. Мне с ним спокойно. Я скучаю по нему, когда он не звонит. Я доверяю ему, несмотря на то, что многого о нем не знаю, и несмотря на то, что он держит меня на расстоянии. Я задумалась, и поняла все плюсы таких ни к чему не обязывающих отношений для него. Как говорится, сняла розовые очки. Пока у нас не было близких отношений, он говорил, что со мной он хочет не просто спать, а просыпаться вместе, что он будет добиваться меня, сколько нужно, что наши отношения нужно выводить на новый уровень. Думаю, я сама ответила на свой вопрос: я для него только развлечение. А все его слова были только для одной единственной цели. Меня и раньше посещали такие мысли, но я думала, может все изменится, может мне просто кажется, и что отношения со взрослым мужчиной так и строятся, основываясь на сексе. но теперь я вижу, что ему совершенно не интересно со мной даже просто поговорить, спросить меня о чем-то. и все чаще он стал говорить фразу "какая ты замечательная. повезет же кому-то с тобой"...