Моя бабушка и личная жизнь
Мне 21 год, у меня есть молодой человек с которым встречаемся уже на протяжении 1 года. Все это время я не говорила своей бабушке,что у меня есть молодой человек (я живу в другом городе), так как мою бабушка все очень критично воспринимает. В ее голове устоялось четкая мысль,что если я начну встречаться с парнем обязательно брошу университет и т.д. Бабушка очень строгих правил, до сих пор пытается котролировать мамину личную жизнь. Как приезжает в гости любит покапаться в наших вещах,бумагах... Предложила познакомить ее с молодым человеком, бабушка на предложение ответила,что знакомят только перед свадьбой. "нечего нас знакомить! И вообще он старик!" (он старше меня на 8 лет).Проблема в том, что парень сделал мне подарок,мы улетаем в Чехию на 2 недели,а остаток лета я собераюсь провести у него (в другом городе).Я даже не знаю как сказать об этом бабушке?вообще боюсь за ее здоровье,она просто не переживет это?будет огромный скандал? Мои родители не против моих отношений с парнем,отпускают вместе с ним на все лето,хорошо к нему относятся но бабушка... Совсем не считаться с ее мнением я не могу, так как мы с мамой материально зависим от нее, мои родители в <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е и отец,сейчас мало чем нам помагает( у него сейчас умерла мама,моя бабушка, он итак мою учебу оплачивает). Не знаю как и быть. Очень прошу помогите разобраться и как сообщить бабшке об отъезде?за ранее большое спасибо

Ответы психологов
Мария Фабричева психолог
Думаю, Ваша бабушка смотрит на вас с позиции Взрослый - Ребенок. И вести конструктивный диалог в этом случае очень сложно.
Попробуйте начать разговор с ней не с позиции внучки-ребенка, а с позиции взрослой внучки. Говорите спокойно, на равных. Скажите, что понимаете ее, и знаете, что она волнуется о вас и желает счастья; что вы благодарны ей за помощь и поддержку, которую она оказывает вам и маме, но вы уже взрослый человек и можете строить отношения и отвечать за свой выбор, последствия этого выбора и свою жизнь в целом. И вам нужно учиться жить самой, без опеки и надзора, а с поддержкой мудрой бабушки.
Дополнение от автора вопроса ·
Большое спасибо. Буду стараться!