Мои родители против моего жениха
Мы встречаемся с моим молодым человеком уже 2 года. Он который раз предлагает мне выйти за него замуж. Мои родители против этого. Он им не нравится. Особенно моей маме. Она считает, что Сергей мало зарабатывает и не может обеспечить семью. В этом они, к сожалению, правы. Он действительно в свои 30 лет не твердо стоит на ногах. Живет у родителей. Он спортсмен. Но из-за травмы пришлось оставить спорт. У него неоконченное высшее образование. Кроме того, он наполовину татарин, что также не устраивает мою маму. Я из хорошей, обеспеченной семьи, зарабатываю больше него. У меня 2 высших образования. Также живу у родителей. Не могу разобраться в себе. Я сама считаю, что он мог бы большего добиться при желании. Отсюда возникает вопрос: стоит ли мне стоять на своем в отношении выбора мужа? Или послушать родителей и постараться найти себе другого, более обеспеченного человека, так как Сергей не очень вписывается в мое окружение и семью. С одной стороны, я не хочу рушить сложившиеся отношения, для меня и для него это будет очень больно. А с другой - боюсь остаться одна надолго.

Ответы психологов
Татьяна Анатольевна Филоник психолог
Странные у Вас аргументы в пользу создания семьи: "я не хочу рушить сложившиеся отношения, для меня и для него это будет очень больно. ... боюсь остаться одна надолго." Вы сами готовы к созданию семьи? Вы знаете где Вы с мужем будете жить после свадьбы - с родителями или,возможно,на Вашу зарплату? Вы готовы закрыть глаза на его финансовую несостоятельность и другие нюансы,вызывающие вопросы уже сейчас? Если Вы уже сейчас задумываетесь о том,что он Вам не пара,то в совместной жизни раздражение и недовольство будут только нарастать. Вам для чего вообще этот человек нужен? Если просто для того,чтобы скрасить одиночество,то существует множество других,более экологичных, способов,лишенных далекоидущих последствий.
Если все-таки сложно разобраться самой в своих мысяях(о чувствах речь,кажется,не идет), сходите на несколько консультаций к психологу - профилактика всегда дешевле лечения.