Не знаю, як правильно себе повести, через непорозуміння.
Доброго дня.Я зустрічаюсь з хлопцем 9 місяців.За цей час ми дуже багато пройшли.Я знаю про нього все,а він про мене.Але ми часто сваримося.Він хоче,щоб ми стали абсолютно близькими,а я не можу на це погодитись.Я важаю,що це повинно бути після весілля(у першу шлюбну ніч).Він каже, що я йому не довіряю і не кохаю.Каже,що у всіх парах це є,а у нас немає,і що мені уже 19.Я це розумію, і іноді мені здається,що він правий,але я знаю,що буду жаліти.Для мене це неправильно.Заміж я також не хочу виходити, бо ще навчаюсь.Наші відносини заходять у глухий кут і я не знаю,як правильно вчинити.Дякую заздалегіть за поради.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Юлия. Какого рода советы вы хотите услышать от психологов?
Дополнение от автора вопроса ·
Я хочу,щоб ви мені написали,як правильно вчинити.Я не знаю,хто з нас правий.Можливо я не сучасна.Просто я вважаю,що мені не порібне статеве життя,бо я не одружена.А для нього це важлива складова відносин,бо до мене у нього вже були статеві відносини.Я його кохаю і представляю у майбутньому своїм чоловіком,але мені важко погодитись на таку близькість,але й ображати його не хочу.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну вы загнули"як правильно вчинити"! От куда ж я знаю?! Лично мое мнение как женщины, если с вами м.ч. 9 месяцев и у него не было побочных связей все это время, то он вполне доказал свои чувства к вам. Мужчины к интимным отношениям относятся немного не так, как женщины. Мне кажется, что дело не совсем только в постели. Скорее для вас секс - это символ чего-то важного. И никто не в праве говорить вам пора или нет. Никто на себя такую ответственность не возьмет. Если вы чувствуете, что еще не готовы, тогад лучше не надо.
С другой стороны, сугубо половой акт - это далеко не вся палитра интимных отношений. Петтинг, оральные ласки, нежность вообще присутствуют в ваших отношениях?(если вопрос слишком личный, можете не писать, просто для себя ответьте на этот вопрос).
Вообще для себя решите. что у вас в приоритете, отношения с интемом или ваши принципы. Может вы подсознательно понимаете, что это не тот человек, рядом с которым вы видите себя всю жизнь.
Неплохо было бы и с мамой на эту тему поговорить, если у вас достсточно близкие и доверительные отноешния.
На счет современности: да, сейчас как-то не принято името контакты интимного характера только после свадьбы. Лично я ни одного такого человека не знаю. Но это не означает, чт ои вам надо за толпой бежать.
В общем, я смутно подозреваю, что мой ответ мало прояснит вам вашу ситуацию:) Но мне кажется, что как раз в этом случае не получится, что бы "и волки сыты и овцы целы" - извините на каламбур.
Придется выбирать, я думаю.
Прислушивайтесь к себе. Удачного выбора!