любовь или дружбу
Что лучше выбрать <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> или дружбу? Дело в том что я влюбился в свою подружку, она проживала до этого в другом городе и мы на то время только общались по и-нету, а вот в этом году поступила в вуз который находится в моем городе и мы с ней стали часто видется, я ей помагаю по учебе когда она просит, вместе проводим время и по телефону можем говорить часами не о чем. Я был затронул как то розговор о том что я ей сказал что она мне нравится но влюбви не признавался, на что она ответила, говорит: ты для меня хороший, надежный друг и я не хочу тебя терять и все. Как мне быть, как мне объяснитькакие у меня к ней чувства?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Юрий, этот вопрос скорее не к психологу, а к более старшему человеку, у которого есть больше жизненного опыта. Что психолог может ту сказать? А ничего. Банальные слова, типа "прислушайтесь к себе, смоделируйте развитие ситуации в будущем 1. когда вы остались друзьями, 2. если у вас начались отношения...."да ну чем вам это поможет?
Среди лично моих знакомых много пар, которые начинали отошения как дурзья, а помот дружба переросла в отношения. Кто-то считает, что дружба не предполагает чего-то большего. В общем мнений много.
Лично я считаю, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. При определенных условиях это может перерости в отношения. НО это я сейчас такая умная, а в 20 лет я считала по-другому.
Поговорите лучше об этом с кем-то из своего окружения, кому вы доверяете. Есть у вас друзья или более старшие товарищи, с которыми можно поговорить на эту тему?
Алла Владимировна Саенко психолог
Наверное,это не выбор между любовью и дружбой...Это,скорее,выбор между тем,будете ли вы вести себя сообразно своим чувствам,или будете их скрывать и дальше.И одно,и другое,имеет свой "набор" хорошего и не очень.Результат (чтобы и она вас полюбила) не гарантирован ни при каком "раскладе",отношения вообще вещь без гарантий...