Доверие любимому
Я нашла в телефоне любимого смс от другой девушки с признаниями в любви, хотела уйти и сказала, что расстаемся, однако он просто прижал меня к себе и никуда не отпустил. Написал той девушке, чтобы не писала и не звонила ему, потому что у него есть девушка. Он сказал, что любит меня, что хочет быть со мной и не хочет, чтобы я от него ушла. Сказал, что ему тяжело от того, что я постоянно недоверяю, пытаюсь что-то узнать и «копаю под него» всегда. Но никаких объяснений по поводу этой девушки он не дал. Ни о том кто она, ни о том откуда и что было между ними. Он просто сказал — «это никто, это не важно, мне плевать». Мы с ним находимся на расстоянии (он служит в армии), поэтому мы разъехались и он пообещал мне рассказывать о том, будет ли она звонить и писать, но я не верю в это его обещание. Я вообще не верю в то, что она и правда ему не важна… Но я люблю его и хочу быть с ним… Что мне делать???
А также с ним связано еще одно мое переживание — мы встречаемся уже 2 года, но он ни разу не приглашал меня к себе, не знакомил со своими друзьями и родителями, хотя они прекрасно знают, что я у него есть (мы живем в разных городах, просто учились вместе). Что это может значить?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Разбитая, что вы делали в телефоне у парня? Вообще, обычно чтение чужой переписки (в любом виде) воспринимается как нарушение границ личности.
Как дела обстоят в вашей паре? У вас это приемлемо?
Если в вашей паре нет такой договоренности(в смысле о том, что вы можете смотреть почту друг друга), то возникает вопрос: Что происходит в вашех отношениях такого, что вы туда полезли? Какую свою гипотезу вы хотели подтвердить или опровергнуть?
Само признание от посторонней девушки - на мой взгяд не повод бить горшки.
Ну мало ли кто сохнет по вашему м.ч. А вот то, что между вами есть нерешенные вопросы - так надо решать! Говорили ли вы ему, что хотите познакомиться с его родителями? Если да, что он вам ответил, как он вам ответил? Удовлетворены вы его ответом?
Чего бы хотели в этой ситуации(по поводу знакомства с родственниками)? Знает ли ваш парень о том, что вас обижает такое положение дел?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за ответ!
Я подозревала, что у него есть кто-то кроме меня. Потому что он стал каким-то отдаленным.Реже звонил и писал.
Как оказалось, повод переживать есть...
И я не могу доверять ему настолько, чтобы просто поверить, что никого нет и не будет. Потому что однажды я просто спросила, пишут ли ему другие, на что он ответил "Нет" и я не проверяла, но как выяснилось, он обманул.
Я не говорила,что хочу познакомится с его родителями, но говорила, что хочу поехать с ним. На что он ответил, что подумает....
Как ему сказать, что я очень хочу поезать с ним, так, чтоб он понял, что я еду к нему не для того, чтоб контролировать, а чтобы побыть рядом???
И как вести себя с ним после этих смс..??
Дополнение от автора вопроса ·
P.S.
Когда мы оказались рядом, он был ласковым и нежным. Я видела любовь в его глазах... И страх того, что я уйду...
Может я просто идеализирую его?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Идеализировать даже себя - это неблагодарное занятие. А тем более другого человека. Это путь, который всегда ведет к разочарованию. Лучше жить в реальности, чем в иллюзии.
Во всем остальном, надеюсь, вы не проигнорировали все те вопросы, которые я вам написала, и ответили на них для себя. Потому как из ваших дополнений начинаю думать, что история эта началась намного раньше найденной смс-ки.