Жить вместе - это что?
С парнем 3 года встречались на расстоянии, в июле переехала к нему в другую страну, живем вместе. У него есть подруга, в которую он когда-то был влюблён. И, видимо, она его не отпускает - смс, звонки. Месяц наад на даче своему другу он говорил, что мечется и не может выбрать - что во мне его сё устраивает, но тянет к ней и если он уйдет, он бросит все отношения со мной и не факт, что их можно будет восстановить. Тогда мы уже жили вместе. Он ходит к девушке на работу, она с ним флиртует - одновременно на мои попытки поговорить с ним, объяснить, что к чему он говорит, что я всё это выдумала. И когда ездит к ней (изначально так было) мне не говорит, знакомить не хочет. Одновременно он мне с ней не изменяет (знаю точно), но просто непонятно что получается.
Одновременно с этим есть другая проблема - он говорит мне, что жить вместе - для него много значит, друзьям же - что ить вместе - это ещё ничего не значит. Недавно говорили с ним на тему планов на будущее, я получила такой ответ - "ну поскольку наши отношения на расстоянии не считаются, то фактически они у нас начались только с твоим переездом. Так а какого роста отношени ты хочешь через 3 месяца?". И вот эта совокупная, возникшая в одно время проблема уже не даёт мне нормально жить. Извелась вся((

Ответы психологов
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте Ирина.
Похоже что у вашего парня нет готовности и желания брать отвествененость за окончательный выбор и за ваши отноешния как следствие.
У меня много вопросов с свзяи с вашим рассказом.
Кто был инициатором вашего переезда?
Обещал ли он вам чего то до переезда?
Как просиходило их общение все эти три года?
Почему зная его такое положение дел вы не прояснили все это раньше до переезда.
Конечно в иделае вам необходима консультация психолога, почему ваши отношения развиваются подобным образом ведь вы в этом тоже принимаете участие. Потмоу как даже переехав в другую страну , вы оказалаись в весьма шатком подвешенном состоянии, и здесь у меня много недоумения, почему не позаботились о себе.
Совместная жизнь поразумевает договореннности и какую то отвественность, но это необходимо обсуждать.похоже что ва ш парень к этому пока не готов. А вот понять как вы оказались в этой точке, ваша задача.
Удачи вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Инициатором был он. Говорил, что "поживём вместе, свадьба в случае, если сможем ужиться вместе".
Дополнение от автора вопроса ·
Общение было разным - и ссорились и расставались ненадолго 2 раза, но гораздо больше положительного было. радостного, ездили друг к другу. вот.
Дополнение от автора вопроса ·
А их общение не знаю, как происходило - он мне ничего не рассказывает, если рассказывает, что косвенно что-то. Так вот. Я её лично не знаю, ничего сказать не могую. общие знакомые говорят, что эта девушка ко всем парням клеится, пытается флиртовать со всеми. И сказали, что кгда-то мой молодой человек в неё был влюблён (может,и в период наших отношений) и теперь у него к ней какие-то чувства проснулись, да и она его не отпускает, тянет.
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Ну похоже что не только она его тянет. Тянуть того кто не Тянется невозможно.
У меня создалось впечталение что вы перекладываете отвественность на нее за их контакт, а его там вроде как нет.
А у него выходит нет отвественности за ваши отношения перед вами.Он ведь тоже участвует в этом.
Похоже ваш парень не готов к серьезным отвественным отношениям, и их контакт возможно для него как способ не брать отвественность, создавать илюзию свободы.
Возможно вам стоит поговорить с ним откровенно, чего он боится в серьезных отношениях. Или же сходить на очную консультацию к семейному психологу.
Удачи вам.